Написание программного обеспечения и советов, необходимых каждому писателю

Являетесь ли вы спичрайтером, техническим писателем или творческим писателем, вам нужны правильные инструменты и программное обеспечение для выполнения работы. Если писательство — большая часть вашей жизни, если это ваша работа, то вы хотите только самого лучшего, чтобы выполнять эту работу.

К счастью, в наши дни существует множество вариантов написания программного обеспечения, которые помогут вам выполнять вашу работу быстро и эффективно. Будь то сумасбродное программное обеспечение для технического письма или что-то из приведенных ниже программ, ключом к отличному написанию является терпение и программное обеспечение, которое вы используете. Итак, если у вас нет ни одной из приведенных ниже программ для написания, ознакомьтесь с ними как можно скорее.

Microsoft Word

Хотя Microsoft Word является одной из старейших программ для написания текстов, она по-прежнему остается одной из самых популярных и широко используемых. Говорят, что это золотой стандарт, по которому оцениваются другие программы для написания, и это значительно упрощает обмен информацией и сотрудничество с редакторами, другими авторами и клиентами. Это также значительно упрощает отслеживание и просмотр правок и комментариев для всех заинтересованных сторон.

Google Docs

Google Docs немного новее Microsoft Word, но по-прежнему является сильным соперником в написании программного обеспечения. На самом деле Google Docs — это более простая версия Word, но это не делает ее менее эффективной. Оно становится все более популярным, потому что упрощает совместную работу и обмен информацией с редакторами, клиентами и другими членами команды. Однако оно не предлагает многого в плане форматирования и конспектирования.

Одним из главных преимуществ Google Doc является то, что вам не нужно устанавливать его на свой компьютер. Он работает в браузере, поэтому все, что вам нужно сделать, это открыть его и начать печатать. Оно даже сохраняется автоматически, так что вы не потеряете все, если ваш компьютер решит обновить или произойдет сбой питания. Самое большое преимущество в том, что это бесплатно, самый большой минус в том, что если у вас не включена функция автономной записи, вы не сможете писать с помощью Google Docs, если Интернета нет.

ClickHelp

ClickHelp основан на браузере и идеально подходит для технических писателей. Оно на 100% ориентировано на облако и, похоже, сегодня пользуется большим спросом. Они обеспечивают полную прозрачность, и технические писатели, похоже, любят их.

Советы по минимизации проблем с программным обеспечением и файлами

Теперь, когда вы знаете, какое программное обеспечение лучше всего использовать для написания, вам могут пригодиться несколько советов по минимизации любых проблем, возникающих при работе с вашим программным обеспечением и файлами.

Часто сохраняйте

Важно часто экономить, если вы не хотите потерять все, над чем работали в тот день. Хотя Google Docs и Word Online автоматически сохраняются для вас, важно не полагаться все время на технологии. Если вы встаете, чтобы ответить на телефонный звонок или подойти к холодильнику, найдите минутку, чтобы сэкономить. Вы будете рады, что сделали это.

Всегда создавайте резервные копии своей работы

Никогда не полагайтесь только на свое программное обеспечение для написания, чтобы сохранить работу. Вы всегда должны создавать резервные копии с помощью такой опции, как Dropbox или какой-либо другой формы резервного копирования. Использование портативного USB-накопителя также является хорошим резервным копированием. Вы никогда не знаете, когда ваш компьютер отключится и вы не сможете приступить к своей работе. Лучше перестраховаться, чем потом сожалеть.

Это лишь некоторые из программного обеспечения и процессоров для написания текстов, которые необходимы вам как речевому, техническому или творческому писателю. Помните, что ваша работа пойдет намного проще, если одно из них будет у вас под рукой. Только не забудьте также создать резервную копию своей работы, просто на всякий случай.