Организационные советы дизайнера заметок для специалистов в области психического здоровья

Занятые специалисты в области психического здоровья всегда ищут способы привести себя в порядок. Из-за огромного объема заметок и записей, которые необходимо делать своевременно, практикующие могут легко почувствовать себя перегруженными. Специализированное бизнес-программное обеспечение, такое как конструктор заметок, может помочь психологам, консультантам, психиатрам и другим психотерапевтам составлять, систематизировать и записывать свои заметки и другие важные документы, связанные с уходом за пациентами. Действительно, поддержание организованности является важной частью самообслуживания врача в области со столь значительными обязанностями и требованиями.

Когда профессионалы становятся организованными, у них появляется больше времени для других важных аспектов работы, таких как взаимодействие с лечащим врачом пациента и другими поставщиками дополнительной медицинской помощи, а также для непосредственного ухода за пациентом. Вот несколько советов по организации от дизайнера заметок.

1. Избегайте чрезмерного планирования

Может возникнуть соблазн выделить в свой рабочий день как можно больше часов для пациентов, но гораздо разумнее и лучше для ваших пациентов и для вас самих выделить часть рабочего дня на организацию. Когда вы продумываете свой распорядок дня, обязательно включите в него такие приемы ухода за собой, как перерыв на обед, прогулки и уделение времени физическим упражнениям между сеансами. Вы обнаружите, что стали спокойнее и лучше справляетесь со своей нагрузкой, уходом за пациентами и своей практикой в целом.

2. Помогайте пациентам заполнять формы заранее

Для клиницистов, которые используют формы приема и / или скрининговые анкеты, это может быть обременительно как для пациента, так и для врача. Полезно заранее отправлять свои формы по почте непосредственно вашим клиентам, поощряя их приносить их на первоначальную встречу. Если в вашем офисе есть технические возможности, воспользуйтесь способом заполнения форм онлайн через безопасный веб-сайт.

3. Ознакомьтесь с формами лично

Первоначальная запись на прием может стать подходящим временем для ознакомления с этими формами и использования этих вопросов как неотъемлемой части вашего собеседования и для установления взаимопонимания. Вы можете внести любые необходимые дополнения в эти формы во время записи на прием. Иногда пациенты не раскрывают на бумаге определенные проблемы, такие как злоупотребление психоактивными веществами и травмы. Эти устные заметки можно интегрировать в историю болезни вашего пациента с помощью программного обеспечения для ведения заметок, такого как Note Designer.

4. Начните использовать электронные медицинские карты

Если в вашей практике еще не используются электронные медицинские карты, было бы отличной идеей начать это делать. Электронные медицинские записи могут включать заметки, связи с поставщиками первичной медицинской помощи, лекарства и другие данные. Возможность помещать заметки непосредственно в медицинскую карту упрощает организацию и обеспечивает надежное хранение ваших заметок.

5. Используйте индивидуальное программное решение

Программные решения разработаны специально для занятых специалистов в области психического здоровья. С помощью специального программного обеспечения для психического здоровья врачи могут создавать заметки, используя систему ключевых слов и фраз. Это значительно ускоряет процесс расшифровки заметок и экономит больше времени для других важных задач. Эти заметки можно сохранять самостоятельно с помощью программы или копировать и вставлять в программы обработки текстов или электронные медицинские записи.

6. Следите за своей документацией

Независимо от того, какой метод вы используете для документирования ухода за пациентами, крайне важно оставаться на высоте в этом аспекте своей работы. Из-за плотного графика ведения записей слишком легко отстать. Даже через несколько дней работы быстро накапливается много и этот важный аспект работы превращается в стрессовую нагрузку. Один из полезных приемов – выделить специальное время для ведения заметок – будь то сразу после сеанса или в конце дня — найдите метод, который подходит именно вам, и затем придерживайтесь его.

Организация помогает пациентам

Уделять время организации своей практики полезно не только вам, но и вашим пациентам. Когда вы не перегружены работой с пациентами и с заметками обращаются должным образом, у вас будет меньше стресса. В свою очередь, ваши пациенты почувствуют, что вы более эмоционально доступны и чутко реагируете на их потребности. Возможность поразмышлять о хорошо документированных сеансах и воздействии ваших предыдущих вмешательств также поможет принести пользу текущему лечению и, возможно, избежать терапевтических тупиков. Короче говоря, организованная и структурированная практика является важным фоном для умения терапевта сдерживать и принимать эмоциональные потребности своих пациентов. Вы в долгу перед своими пациентами и перед самим собой.