Плавное масштабирование: узнайте, готов ли ваш бизнес к масштабированию

Рост рынка электронной коммерции в США не ослабевал на протяжении последних 5 лет. Министерство торговли США сообщает, что продажи онлайн-магазинов в 2011 году составили 194 миллиарда долларов, но в 2015 году эта цифра выросла до 341,7 миллиарда долларов. В межканальном розничном прогнозе США, охватывающем 2015-2020 годы, ожидается, что продажи электронной коммерции будут расти в среднем на 9,32% в год. Как и в любой новой отрасли, предприятиям приходится справляться с множеством проблем, наиболее заметной из которых является обработка растущих заказов. Многие платформы электронной коммерции теряют деньги, особенно в дни крупных распродаж, таких как Черная пятница, потому что они не могут справиться с растущим спросом. Как владельцу веб-сайта крайне важно обеспечить плавную масштабируемость для обеспечения оптимального взаимодействия с клиентами на вашем веб-сайте электронной коммерции. Все это сводится к управлению большими очередями в вашей базе данных электронной коммерции в часы пик, чтобы избежать простоев. В условиях непредсказуемости трафика электронной коммерции ваш интернет-магазин должен быть оптимизирован для обработки увеличивающихся заказов, и именно здесь на помощь приходит профессиональная балансировка нагрузки на базу данных.

Что может пойти не так во время скачков трафика?

По данным Google, насчитывается более 1,2 миллиарда веб-сайтов, но, как ни странно, только 52% из них приносят какой-либо доход. Согласно опросу Forrester Research, проведенному в 2013 году, большинство владельцев веб-сайтов больше сосредоточены на внешнем виде своих сайтов, чем на производительности базы данных. Понятно, что на начальном этапе вам не нужна большая база данных, но важно понимать важность масштабируемости базы данных в будущем.

Онлайн-трафик непредсказуем, и скачки трафика могут привести к простою. Скачок трафика может быть результатом увеличения упоминания бренда, успешной SEO-кампании или других положительных отзывов о вашем сайте. Хотя увеличение трафика является мечтой каждого маркетолога, у этого также может быть обратная сторона, если это влияет на производительность вашего SQL Server. Это требует настройки базы данных, чтобы соответствовать растущему трафику.

При таком количестве веб-сайтов, конкурирующих за ваши целевые ключевые слова, очевидно, что вы потеряете большой доход. Чтобы предотвратить это, вам следует инвестировать в высокую доступность SQL Server, чтобы избежать сбоев, особенно когда вы ожидаете большого трафика.

Как бороться с резкими скачками посещаемости сайта

Существуют различные подходы к управлению скачками посещаемости веб-сайта. Некоторые из них разработаны собственными силами, в то время как для внедрения других требуется сторонняя организация. Некоторые из распространенных подходов к оптимизации вашего сайта для увеличения трафика включают установку кэша сайта на сервере, использование системы доставки контента (CDN), если у вас много статического контента, сжатие содержимого вашей веб-страницы, кэширование запросов MySQL, минимизацию скриптов и плагинов среди прочего. Однако для растущего веб-сайта эти внутренние методы могут не сработать.

Важно инвестировать в базу данных с балансировкой нагрузкиПрограммное обеспечение для балансировки нагрузки улучшает распределение рабочей нагрузки между несколькими ресурсами. Идея заключается в оптимизации использования ресурсов, минимизации времени отклика и избежании любых перегрузок вашей базы данных.

Горизонтальная масштабируемость

Горизонтальная масштабируемость — один из наиболее эффективных подходов к балансировке нагрузки SQL Server. Идея заключается в наращивании, а не в увеличении; вместо того, чтобы инвестировать в большее количество серверов, вы добавляете еще один и распределяете нагрузку на базу данных между ними. Это возможно только тогда, когда вы можете обрабатывать несколько экземпляров на разных серверах одновременно. Это, в свою очередь, экономит мощность сервера, особенно во время скачков трафика. К числу лучших технологий, обеспечивающих горизонтальную масштабируемость, относятся NoSQL и NewSQL. Эти базы данных обеспечивают удобство работы с клиентами за счет исключения простоев.

При поиске программного обеспечения для баз данных также важно учитывать функцию отработки отказа базы данных. Что еще более важно, используйте SQL analytics, чтобы знать, когда и как справляться с резкими скачками трафика. Репликация базы данных также важна для балансировки нагрузки на базу данных.

Повышение качества обслуживания клиентов

В условиях растущей конкуренции владельцам сайтов электронной коммерции крайне важно обеспечить беспрепятственный пользовательский опыт. Этого можно добиться, создав привлекательный веб-сайт с удобной навигацией. Сайт также следует адаптировать для мобильных устройств, поскольку все больше пользователей начинают процесс покупок с мобильных устройств.

Мощь масштабируемой отказоустойчивой базы данных

Масштабируемая и отказоустойчивая база данных — отличное вложение средств для любого бизнеса. Облачная база данных гарантирует оптимальную производительность в любое время, и это один из простых способов улучшить взаимодействие с клиентами на вашем сайте.

Заключение

В связи с растущим объемом продаж электронной коммерции пришло время использовать цифры для расширения вашего сайта. Вам следует внедрить балансировщик нагрузки, чтобы гарантировать постоянную работу SQL. Ваша база данных будет обрабатывать растущие запросы клиентов без каких-либо простоев, что является первым шагом к достижению успеха в электронной коммерции.