12 преимуществ использования SMS для бизнеса

Итак, давайте рассмотрим наши 12 причин, по которым вам следует начать использовать SMS-сообщения для вашего бизнеса, затем мы расскажем вам, как вы можете легко интегрировать эту платформу с другими существующими коммуникационными платформами, чтобы создать омниканальный подход к обслуживанию ваших клиентов.

1. Немедленная доставка

Что касается доставки, то SMS-сообщения csms.by довольно быстрые и к тому же эффективные – для охвата широкой аудитории требуется всего несколько секунд. Редко удается получить такое быстрое персонализированное сообщение для аудитории с такой скоростью.

2. Немедленные результаты

Вы мгновенно сможете увидеть тех, кто его получил, наряду с другими аналитическими данными, такими как те, кто его открыл, прочитал и, конечно, самое важное — те, кто ответил.

3. Личные

Поскольку SMS отправляется напрямую каждому отдельному клиенту, это очень личное сообщение. Мобильные телефоны — очень личные устройства, поэтому люди часто реагируют с большей личной непосредственностью. Вы можете улучшить это еще больше, отправив его в виде личного сообщения каждому человеку. Это обязательно привлечет их внимание.

Потенциальные клиенты с гораздо большей вероятностью предоставят вам адрес электронной почты, чем номер своего мобильного телефона, поэтому да, вам также нужно вести список адресов электронной почты. Но это демонстрирует, насколько личным большинство людей считают свой номер телефона. Если у вас есть номер телефона, вполне вероятно, что клиенты будут более отзывчивы к вашим сообщениям, потому что они пригласили вас зайти.

4. Рентабельность

Текстовые сообщения дешевы, особенно если вы покупаете их оптом. Ни один другой маркетинговый метод не обеспечивает таких доступных результатов, особенно по сравнению с традиционными маркетинговыми методами, такими как телевидение, радио или печатные СМИ.

5. Просто и непринужденно

Благодаря своей простоте и доступности SMS стал общепринятым каналом связи во всем мире. Каждый знает, как открыть, прочитать и отправить сообщение. Более того, благодаря ограничению длины (160 символов) сообщения получаются небольшими, прямыми, лаконичными и переходят прямо к делу. А кому не нравится, что это мило и просто?

6. Глобальный маркетинг

Текстовые сообщения предназначены для того, чтобы достучаться до любого, у кого есть достаточно современное мобильное устройство и сигнал сотового телефона. Таким образом, вы можете связаться с миллионами людей мгновенно, в любое время и в любом месте.

По оценкам, сегодня ежедневно используется до 7 миллиардов мобильных телефонов, поэтому SMS — одна из немногих технологий, которые универсально синхронизированы между всеми мировыми операторами мобильной связи. Вы можете связаться со всем миром с помощью текстовых сообщений.

7. Прямая доставка

SMS — это один из самых прямых способов общения с клиентами, помимо личной встречи и прямого телефонного звонка. Поскольку два других могут быть сложными, отнимающими много времени и дорогими, ясно, кто победитель!

8. Точный

После того, как вы сегментируете свою аудиторию, вы сможете точно ориентироваться на группы клиентов с помощью различных маркетинговых сообщений. Понимание того, что работает, а что нет, означает, что вы можете усовершенствовать свой подход для максимизации потенциала продаж.

9. Эффективность

Возможность планировать текстовые сообщения означает, что вы можете сэкономить время при планировании своей кампании, вам не нужно писать каждое сообщение по отдельности, поэтому запланированные текстовые сообщения могут быть адресованы группам людей.

Тогда вы сможете потратить больше времени на другие сферы бизнеса или даже на управление большей частью возможностей для продаж, которые будут получены в результате доставки ваших SMS-сообщений очень скоро после отправки.

10. Отслеживаемость и аналитика

SMS также можно легко отследить. Большинство провайдеров предлагают отчеты о доставке, которые могут стать отличным источником информации об успехах ваших SMS-рассылок, чтобы вы могли полностью и точно оценить успех ваших кампаний. Затем вы сможете использовать извлеченные уроки в следующей кампании.

11. Надежный

Мобильные телефоны обычно не оснащены спам-фильтром, не говоря уже о ящике для рассылки спама. Главным образом потому, что SMS-сообщения с мобильного телефона, как правило, безопаснее электронной почты, которая может доставлять всевозможные сомнительные вложения. Кроме того, доставка осуществляется в течение 48 часов, что позволяет использовать телефоны, выключенные или находящиеся вне зоны действия сигнала.

Итак, по большей части, вы знаете, что доставка по SMS — это надежная форма отправки почтовых отправлений вашим клиентам. В худшем случае ваш номер телефона может быть заблокирован. Но тогда это может зависеть от вашего сообщения и вашей аудитории.

12. SMS против электронной почты

У текстовых сообщений SMS гораздо более высокий “коэффициент открытости”, чем у электронной почты. Кроме того, с электронной почтой вы могли бы отправлять свои электронные письма клиентам, которые долгое время относили ваше имя к ящику для нежелательной почты. Если ваши текстовые сообщения не доставляются, значит, об этом есть обратная связь через medium.

Электронные письма, конечно, занимают свое место и по-прежнему чрезвычайно эффективны в общении с клиентами и расширении возможностей продаж, как говорят люди: “деньги в списке!”. Но SMS на самом деле быстрее и в целом безопаснее.

Вооружившись этими неоспоримыми преимуществами, давайте предположим, что вам нравится идея и, вероятно, интересно, как бы вы настроили эту систему. Итак, давайте углубимся в это далее…