Арбитраж трафика для начинающих

Что такое арбитраж трафика?

Арбитраж трафика — это метод онлайн-заработка, при котором вы покупаете трафик по одной цене и продаете его по более высокой.

Пример: У нас есть компания, которая продает спиннеры под названием Spin’n’Go, и они хотят продавать еще больше спиннеров! Вы медиа-покупатель. Вы покупаете дешевый трафик (например, клики с платформ социальных сетей или сетей контекстной рекламы, таких как Google Ads) и перепродаете его Spin’n’Go по более высокой цене. Но вы не просто продаете трафик: вы также продаете лиды, то есть реальные действия — например, заказы на спиннеры. В двух словах, вы помогаете компании приобретать клиентов.

Желаемые конечные действия могут быть разными: от размещения заказа и добавления товаров в корзину до установки приложения или заполнения регистрационной формы.

По сути, арбитраж — это процесс, посредством которого вы зарабатываете на спреде между ценой, по которой вы покупаете трафик, и ценой, по которой вы его продаете. Кроме того, медиабайкеры чаще всего продвигают продукты, созданные третьими сторонами — компаниями и брендами, готовыми платить за трафик (учитывая, что пользователи, которых привлекает медиабайкер, фактически покупают продукты компании).

Я новичок. Смогу ли я справиться с арбитражем трафика?

Мы не терапевты, но мы рекомендуем вам отдать себе немного должное.

Тем не менее, если вы собираетесь работать с арбитражем, вам все равно нужно знать некоторые основные концепции и термины цифрового маркетинга и что они означают. В идеале вы, по крайней мере, будете знать, как с ними работать.

Давайте углубимся в термин “трафик”. Мы уверены, вы знаете, что в цифровом мире слово “трафик” означает поток посетителей, то есть клиентов, на онлайн-ресурс. Трафик может поступать из множества мест, о которых вы можете прочитать здесь. К вашему сведению, в нашей статье также есть раздел, посвященный арбитражу трафика.

Итак, вы цепляетесь за слово “трафик” и начинаете изучать другие связанные термины, такие как “лиды”, “конверсии”, “бизнес-модели”, “SEO”, “контекст” и другие. Так вы изучаете термины цифрового маркетинга. Вот несколько полезных ссылок, которые помогут вам научиться:

  • Глоссарий по интернет-маркетингу
  • Словарь онлайн-маркетинга
  • Бизнес-модели и как их использовать

Какое отношение арбитраж имеет к партнерским сетям?

Арбитраж, читать далее — это одна из бизнес-моделей управления трафиком в партнерском маркетинге.

Но вы не должны путать термины “арбитраж” и “партнерские сети”. Термин “партнерские сети” — это всеобъемлющая вещь, которая охватывает другие бизнес-модели: контент-проекты, SEO, SMM и маркетинг по электронной почте. По сути, партнерская сеть является посредником между рекламодателем и медиапокупателем (издателем).

cpa

Партнерские сети для начинающих

Когда вы присоединяетесь к партнерской сети, вы получаете упрощенное арбитражное соглашение в комплекте с рекламодателем, с которым все организационные вопросы уже урегулированы. В противном случае вам пришлось бы искать рекламодателя, готового платить за привлеченных вами клиентов.

При работе с партнерскими сетями единственное, что вам нужно сделать, это купить трафик и перепродать его программе из каталога партнерских программ, которая попадется вам на глаза. Но для начала вам следует проверить, какие типы трафика разрешает конкретный рекламодатель.

Вся информация, изложенная на сайте, носит сугубо рекомендательный характер и не является руководством к действию

На главную