Что такое арбитраж трафика?
Арбитраж трафика — это метод онлайн-заработка, при котором вы покупаете трафик по одной цене и продаете его по более высокой.
Пример: У нас есть компания, которая продает спиннеры под названием Spin’n’Go, и они хотят продавать еще больше спиннеров! Вы медиа-покупатель. Вы покупаете дешевый трафик (например, клики с платформ социальных сетей или сетей контекстной рекламы, таких как Google Ads) и перепродаете его Spin’n’Go по более высокой цене. Но вы не просто продаете трафик: вы также продаете лиды, то есть реальные действия — например, заказы на спиннеры. В двух словах, вы помогаете компании приобретать клиентов.
Желаемые конечные действия могут быть разными: от размещения заказа и добавления товаров в корзину до установки приложения или заполнения регистрационной формы.
По сути, арбитраж — это процесс, посредством которого вы зарабатываете на спреде между ценой, по которой вы покупаете трафик, и ценой, по которой вы его продаете. Кроме того, медиабайкеры чаще всего продвигают продукты, созданные третьими сторонами — компаниями и брендами, готовыми платить за трафик (учитывая, что пользователи, которых привлекает медиабайкер, фактически покупают продукты компании).
Я новичок. Смогу ли я справиться с арбитражем трафика?
Мы не терапевты, но мы рекомендуем вам отдать себе немного должное.
Тем не менее, если вы собираетесь работать с арбитражем, вам все равно нужно знать некоторые основные концепции и термины цифрового маркетинга и что они означают. В идеале вы, по крайней мере, будете знать, как с ними работать.
Давайте углубимся в термин “трафик”. Мы уверены, вы знаете, что в цифровом мире слово “трафик” означает поток посетителей, то есть клиентов, на онлайн-ресурс. Трафик может поступать из множества мест, о которых вы можете прочитать здесь. К вашему сведению, в нашей статье также есть раздел, посвященный арбитражу трафика.
Итак, вы цепляетесь за слово “трафик” и начинаете изучать другие связанные термины, такие как “лиды”, “конверсии”, “бизнес-модели”, “SEO”, “контекст” и другие. Так вы изучаете термины цифрового маркетинга. Вот несколько полезных ссылок, которые помогут вам научиться:
- Глоссарий по интернет-маркетингу
- Словарь онлайн-маркетинга
- Бизнес-модели и как их использовать
Какое отношение арбитраж имеет к партнерским сетям?
Арбитраж, читать далее — это одна из бизнес-моделей управления трафиком в партнерском маркетинге.
Но вы не должны путать термины “арбитраж” и “партнерские сети”. Термин “партнерские сети” — это всеобъемлющая вещь, которая охватывает другие бизнес-модели: контент-проекты, SEO, SMM и маркетинг по электронной почте. По сути, партнерская сеть является посредником между рекламодателем и медиапокупателем (издателем).
Партнерские сети для начинающих
Когда вы присоединяетесь к партнерской сети, вы получаете упрощенное арбитражное соглашение в комплекте с рекламодателем, с которым все организационные вопросы уже урегулированы. В противном случае вам пришлось бы искать рекламодателя, готового платить за привлеченных вами клиентов.
При работе с партнерскими сетями единственное, что вам нужно сделать, это купить трафик и перепродать его программе из каталога партнерских программ, которая попадется вам на глаза. Но для начала вам следует проверить, какие типы трафика разрешает конкретный рекламодатель.