Что лучше?

Рыночные тенденции и технологические достижения способствовали росту электронной коммерции и изменили способ совершения покупок потребителями.

Недавние глобальные события особенно способствовали онлайн-покупкам, поскольку многие потребители нуждаются или хотят оставаться дома из соображений безопасности и здоровья.

Однако, хотя в последнее время онлайн-покупки стали приоритетными, обычные магазины все еще сохраняют свои позиции в сегодняшнем меняющемся торговом ландшафте. По мере ослабления ограничений все больше потребителей возвращаются в свои любимые физические магазины.

Но какой из них лучше подходит для ваших покупок?

Чтобы лучше понять уникальные возможности, которые предлагает каждый из них, давайте рассмотрим некоторые цифры и сравним плюсы и минусы электронной коммерции и традиционных покупок.

Статистика покупок в Интернете по сравнению с покупками в магазине

Статистика покупок в Интернете

  • 96% потребителей склонны проводить свои исследования онлайн для крупных покупок.
  • По оценкам, к концу года число онлайн-покупателей NL International достигнет 2,14 миллиарда человек по всему миру или 27,2% населения мира.
  • Причина номер один, по которой потребители совершают покупки онлайн, — бесплатная доставка или доставка. Далее следуют купоны или скидки, отзывы покупателей, беспроблемная политика возврата и быстрый процесс онлайн-оформления заказа.
  • В США число онлайн-покупателей выросло до 230,5 млн в 2021 году по сравнению с 209,6 млн в 2016 году. В настоящее время в мире насчитывается более 2 миллиардов цифровых покупателей в 2021 году по сравнению с 1,32 миллиардами в 2014 году и 1,52 миллиардами в 2016 году.
  • 43% пользователей глобального Интернета обращаются к социальным сетям для поиска товаров.
  • Онлайн-покупатели приходят из различных источников трафика, наиболее популярными из которых являются прямые ссылки на сайт, электронная почта и поиск. Это основано на средней стоимости заказов на покупки по источникам трафика. Во втором квартале 2021 года наблюдается резкое увеличение средней стоимости заказа, поступающего от прямой навигации (на 137,76 долл.). За этим следуют поиск (за 115,46 доллара) и электронная почта (за 103,14 доллара).
  • Объем розничных продаж электронной коммерции по всему миру достиг 4,28 трлн долларов США в 2020 году.
  • По оценкам, к 2024 году объем продаж электронной коммерции во всем мире достигнет 6,5 трлн долларов США. Если тенденция сохранится, продажи электронной коммерции могут достичь 8 триллионов долларов США к 2025 году.
  • 58,6% покупателей в США отказываются от своей корзины, потому что они не готовы совершить покупку. Однако одной из главных причин, по которой люди отказываются от своей корзины (49%), являются дополнительные расходы, такие как доставка, налоги и сборы, которые слишком высоки. Другие причины отказа от корзины покупок включают сайты, требующие от покупателей создания учетной записи (24%), медленную доставку (19%), сложный процесс оформления заказа (18%) и невозможность предоставить сайту информацию о кредитной карте покупателя (17%).). Если прогнозировать в цифрах, отказ от корзины составляет убытки в размере 260 миллиардов долларов.