Модели очеловечивают ваш бренд
У каждого продукта должно быть человеческое лицо, чтобы его можно было соотнести с потенциальными клиентами. Автомобили, бытовая техника, компьютеры, программное обеспечение, телефоны и любые другие товары, представленные на мероприятии, предназначены для использования людьми. Каждый продукт отвечает потребностям человека. Таким образом, помогает иметь человека, явно связанного с ним, – привлекательного человека. Модели помогают посетителям соотнести представленные товары с их собственной жизнью.
Это кажется очевидным, но многие, похоже, все еще не понимают. Привлекательная модель очеловечивает продукт. Красивое лицо приглашает участников шоу представить, что вашим блендером, мотоциклом или журналом пользуются привлекательные, успешные люди. Кто не хочет быть привлекательным и успешным?
Рекламный модельный бизнес — это не просто легкие деньги в обмен на красивое лицо: это требовательное, профессиональное занятие. Модели, специализирующиеся в определенных отраслях, получают хорошую компенсацию и развивают важные связи, которые приносят им пользу во время и после их карьеры модели. Некоторые позже продолжают работать в отраслях, которые они представляют, в качестве специалистов по продажам или маркетингу. Кстати, девушки модели на мероприятие в спб доступны на страницах специализированного сайта.
Промо-модели могут работать на самых разных мероприятиях
Рекламные модели находят работу на выставках, мероприятиях для СМИ, собраниях и в качестве членов “уличных команд” в ночных клубах и барах. Это дает им возможность ближе познакомиться с вашим брендом. Некоторые даже будут представлять своих клиентов в печатной и телевизионной рекламе, став лицом бренда во всем мире.
Все чаще компании практически в каждой отрасли ищут рекламные модели, которые помогут их продукту или услуге завоевать популярность и авторитет. Одно изображение с выставки или мероприятия может быть размещено в Instagram или Facebook и стать вирусным, создавая миллионы показов. Это бесплатная реклама, перед которой мало какие компании могут устоять.
Все больше и больше компаний используют вечеринки по выпуску продукции и спонсируют “комнаты” или “палатки” на фестивалях или спортивных мероприятиях. Клиентам (и потенциальным клиентам) нравится эксклюзивность приглашений на эти мероприятия. Однако дорогостоящее мероприятие может провалиться, если все, что приветствует посетителей, — это стол с закусками, открытый бар и несколько менеджеров по работе с клиентами в жестких рубашках поло с логотипом компании. Нарядно одетые рекламные модели могут выступать в качестве ведущих / хостесс и послов бренда. Они могут стимулировать взаимодействие, позволяя клиентам наслаждаться окружающей обстановкой. Модели могут помочь максимизировать ваши инвестиции в дорогостоящие корпоративные мероприятия, подобные этому. Они могут превратить обычное мероприятие в событие, которое клиент запомнит на всю жизнь, с историями, которыми можно поделиться со всеми, кого они знают.
Рекламные модели также могут ходить по барам и ночным клубам, предлагая рекламные товары и бесплатные образцы напитков и продуктов питания, а также другие товары личного пользования. Эти уличные команды привлекают интерес у реальных клиентов, которые в настоящее время используют продукты, которые они продвигают, и могут повысить узнаваемость бренда и узнаваемость в компаниях, которые они посещают. “Импульс” сохраняется даже после краткого появления модели. Посетители бара, как правило, с теплотой вспоминают бесплатный бокал пива, который они получили от “Девушки из Coors”, еще долго после того, как она перешла к следующей остановке.
Демонстрация товара в магазине также может стать отличным поводом для использования рекламных моделей. В частности, L’Oreal десятилетиями прибегала к помощи рекламных моделей для презентации продуктов в магазине. Эти модели должны сочетать безупречный внешний вид с безупречной презентацией и умением продавать.
Культурные фестивали, такие как ComicCon и SXSW, приобрели серьезное маркетинговое влияние. Только ComicCon в Сан-Диего в 2015 году собрал в общей сложности более 150 000 посетителей. Эти фестивали — отличная возможность повысить имидж бренда за счет использования профессиональных рекламных моделей. Фестивальная обстановка идеально подходит для множества привлекательных моделей, иногда одетых в костюмы персонажей, прогуливающихся по проходам и предлагающих информацию, купоны и рекламные товары.
Послы брендов, присоединяющиеся к спортивным знаменитостям на праздновании победы, — это проверенный временем институт. Некоторые из них сами превратились в учреждения. Линда Вон начинала как рекламная модель для Hurst Performance, Incorporated. Присоединяясь к победителям NASCAR на подиуме после каждой гонки, она стала лицом бренда с 1960-х по 1980-е годы. Она поддерживала имидж бренда и стимулировала продажи на протяжении десятилетий.