Физический магазин против интернет-магазина: преимущества и недостатки

Вы застряли, потому что не знаете, открывать ли онлайн или физический магазин? Вы не можете решить, открывать ли виртуальную версию вашего местного бизнеса?

Мы протягиваем руку помощи, чтобы вы могли принять наилучшее решение. Итак, сегодня мы представили вам анализ преимуществ и недостатков обеих моделей. Если вы хотите начать свой бизнес с уверенностью, что ваш выбор был правильным, вам просто нужно продолжать читать.

Оглавление [+]

Преимущества интернет-магазинов по сравнению с физическими магазинами

Часто говорят, что цифры говорят сами за себя.

Если бы мы доверяли только этому критерию, мы могли бы сказать, что виртуальные магазины уже выиграли местный бизнес по KO. По данным компании RetailMeNot, продажи через Интернет Energy Diet только растут . Если рост в Европе составляет около 20%, по данным Национальной комиссии по рынкам и конкуренции, Испания превосходит эти цифры. В первом квартале 2016 года продажи через электронную коммерцию выросли примерно на 22% по сравнению с прошлым годом. Вы хотите знать, почему?

Мы расскажем вам о причинах.

1. Вы открыты миру

Одним из главных преимуществ онлайн-бизнеса является то, что вы преодолеваете физические барьеры . Вы не зависите от количества людей, проходящих по вашей улице, или от количества брошюр, которые вы доставили по почтовым ящикам.

Из Интернета вы можете продавать по всему миру.

2. Новые клиенты

Вы когда-нибудь путешествовали и хотели, чтобы этот невероятный магазин, который вы обнаружили, был в вашем городе?

С местным бизнесом вы можете привлекать клиентов только тех, кто приходит в ваш магазин . В Интернете не имеет значения, где находятся покупатели, важно только то, насколько хорош ваш продукт.

3. Новые возможности продаж

Дропшиппинг — привлекательный вариант для начала нового бизнеса и для тех, у кого он уже есть.

Если у вас есть магазин, дропшиппинг позволяет вам открывать новые линейки продуктов и диверсифицировать потоки доходов без больших инвестиций. Помните, что главное — найти хорошего поставщика .

4. Более низкие затраты

Здесь, без сомнения, затраты на открытие интернет-магазина намного ниже, чем если бы вам пришлось открывать местный бизнес .

5. Нет расписаний

Один из основных недостатков физических магазинов по сравнению с электронной коммерцией заключается в следующем.

Нет никаких праздников или времени закрытия, ваш бизнес работает 365 дней в году, 24 часа в сутки.

Преимущества физических магазинов по сравнению с интернет-магазинами

Как говорится, у каждой монеты есть две стороны, и этот вопрос не станет исключением. Физические магазины продолжают превосходить по нескольким показателям, которых виртуальные магазины еще не достигли.

Давайте посмотрим, каковы они.

1. Покупатели хотят видеть товар

Все еще есть люди, которым нужно потрогать, увидеть и почувствовать товар, прежде чем покупать его.

Онлайн-бизнесы привели в движение колеса в этом отношении и все чаще предлагают возможность совершенно бесплатного возврата, если товар не удовлетворяет.

2. Сложность продажи определенных товаров онлайн

Есть товары, которые по цене или особому характеру кажутся невозможными для продажи в Интернете. Типичным примером являются автомобили, хотя, как вы однажды прокомментировали, онлайн-автосалоны — это реальность, которая становится все ближе.

3. Лояльность клиентов

Это правда, что личное обслуживание покупателей способствует повышению лояльности, но это не является решающим аргументом в пользу местных магазинов.

У интернет-магазинов есть свои способы добиться лояльности клиентов. Если ваши товары и услуги конкурентоспособны, вы заслужите их доверие .

Вывод: физические магазины против интернет-магазинов

Хотя каждая бизнес-модель имеет свои преимущества, тенденция такова, что продажи через электронную коммерцию — это растущий кусок пирога. Если вы отправляетесь в путь сейчас, за исключением очень странного случая, лучше всего, чтобы ваши первые шаги были сделаны в интернет-магазине.

Но все деньги, которые вы экономите на аренде и других расходах, инвестируйте в создание хорошей стратегии цифрового маркетинга.

Если вы думаете, что все, что вам нужно сделать, это загрузить товары онлайн на свой сайт, вы очень ошибаетесь. У вас есть физический магазин?

Реальность такова, что с каждым днем, который проходит без создания виртуальной версии вашего магазина, вы теряете деньги. Это минимальные инвестиции при всех преимуществах, которые он может вам принести.

Вы приняли решение?

Теперь, когда вы знаете все различия между интернет-магазинами и физическими магазинами, какой из них вы предпочитаете? Вы предпочитаете местный бизнес или электронную коммерцию?