Как открыть онлайн-школу в 2023 году

Открытие онлайн-школы или академии в 2023 году может ознаменовать начало захватывающего путешествия.

Поскольку онлайн-обучение становится все более распространенным, а рынок электронного обучения и образовательная индустрия растут экспоненциально после пандемии, онлайн-курсы предлагают простой и доступный способ для каждого приобрести новый навык и возможность инвестировать в знания. Способность передавать эти знания наилучшим из возможных способов — это навык сам по себе.

Шаг 1: Выберите платформу для создания ваших онлайн-курсов

Благодаря множеству платформ онлайн-обучения и систем управления обучением (LMS), существующих сегодня, легко создать свою собственную онлайн-школу.

Тем не менее, каждая из них поставляется со своими функциями, инструментами и возможностями для создания и продвижения высококачественных онлайн-курсов, для регистрации учащихся и управления сообществом, и важно выбирать LMS, адаптированные к вашим потребностям.

Шаг 2: Подтвердите свою идею онлайн-курса

Разработка онлайн-курса требует много времени и ресурсов. Было бы лучше, если бы вы сначала утвердили свой учебный предмет, прежде чем приступать к его созданию.

Чтобы проверить, есть ли у вашей идеи потенциал, вы должны сначала сформулировать ее в виде ценностного предложения. Вы можете составить список https://greenpower.equipment/ вопросов, которые учитывают потребности и особенности вашей аудитории в онлайн-образовании. Ответы на эти вопросы помогут вам усовершенствовать вашу идею.

Вот примерный список таких вопросов:

Во время процесса валидации вы, скорее всего, выявите конкурентов с аналогичным курсом. Убедитесь, что ваша подача elevator выделяется на фоне конкурентов, продемонстрировав, чем ваш онлайн-курс отличается от других.

Кроме того, было бы полезно, если бы вы также составили прогноз на небольшой бюджет для продвижения вашего онлайн-курса с помощью платной рекламы. Кроме того, подсчитайте, сколько будет стоить разработка и запуск пилотной программы, сам курс и доход от курса, необходимый для получения желаемой прибыли.

Переходите к анализу спроса на создание нового контента по сравнению с тем контентом, который у вас уже есть для конкретного курса. Вы можете выполнить поиск в Интернете или использовать инструмент поиска ключевых слов, чтобы определить соответствующие поисковые запросы и фразы, которые люди обычно используют, чтобы узнать больше о предмете вашего курса.

Копайте глубже и общайтесь со своей целевой аудиторией — либо отправив им краткий опрос по электронной почте, либо через свое онлайн-сообщество, — чтобы определить проблемы, которые может решить ваш курс, или углубленные навыки, в которых ваши слушатели хотят преуспеть после участия в вашем онлайн-курсе. Вы можете запустить быстрый поиск людей в Интернете, если у вас нет контактных данных вашей целевой аудитории.

Вы также можете использовать лид-магниты, посвященные тем же темам, что и курс, который вы хотите создать, чтобы определить, действительно ли существует спрос на конкретный предмет курса. Предложите людям загружать фрагменты контента с вашего веб-сайта (например, контрольные списки, отчеты или электронные книги), указав свои адреса электронной почты.

Еще один способ проверить свою идею онлайн-курса, прежде чем вкладывать время и деньги в его разработку и реализацию, — это запустить пилотную программу или вебинар. Пилотная программа / вебинар позволит вам опробовать вашу идею на группе слушателей (иначе говоря, бета-тестерах вашего онлайн-курса). Вы можете создать всего пару разделов вашего онлайн-курса с достаточным содержанием, чтобы предоставить результаты вашим бета-тестерам.

Шаг 3: найдите выгодную тему для вашего онлайн-курса

Как только веб-сайт вашей виртуальной школы будет запущен, самое время разместить на нем обучающий контент.

Все, что вам нужно, чтобы придумать что-то свое, — это найти прибыльную идею для курса, а затем поработать над этой идеей для создания контента электронного обучения. Предпочитайте выбирать предмет, которым вы увлечены и в котором разбираетесь, или который имеет отношение к вашей отрасли онлайн-бизнеса, и которому ваши ученики могут легко следовать с помощью дистанционного обучения.

Создание контента для предмета вашего первого курса требует постановки целей обучения, а затем составления плана курса, который помогает направлять процесс обучения.