Рейтинг домена — важная часть вашей стратегии SEO, и это то, над улучшением чего вам следует работать. Но как рейтинг домена влияет на ваш SEO?
Рейтинг домена не является одним из тех факторов, на которые Google обращает внимание при ранжировании веб-сайта, но все же это хороший показатель для проверки того, насколько авторитетен ваш сайт по сравнению с сайтами конкурентов. Это показатель качества и надежности вашего сайта, и он влияет на ваш SEO несколькими способами. Задайте эти вопросы, прежде чем нанимать компанию, занимающуюся веб-разработкой.
Более высокий рейтинг домена означает, что ваш сайт с большей вероятностью займет более высокое место в результатах поиска, а также это означает, что вы с большей вероятностью получите клики от пользователей. Кроме того, высокий рейтинг домена указывает на то, что ваш сайт заслуживает доверия и авторитетен, что может помочь вам занять более высокое место по ключевым словам конкурентов. Подробнее про рейтинг сайтов читайте на страницах специализированного сайта.
Шаги, которые необходимо предпринять для повышения рейтинга вашего домена
Как улучшить рейтинг домена?
Теперь, когда вы понимаете, что такое рейтинг домена и как он влияет на ваши результаты SEO, пришло время предпринять шаги по улучшению вашего рейтинга. Вот пять вещей, которые вы можете сделать, чтобы начать:
1. Проверьте свой сайт на наличие неработающих ссылок и исправьте их.
2. Оптимизируйте свой сайт для повышения скорости.
3. Регулярно публикуйте высококачественный контент.
4. Улучшите удобство использования и дизайн вашего сайта.
5. Получайте ссылки с высококачественных веб-сайтов.
Авторитет домена против Авторитет страницы
Авторитет домена вычисляет общую силу веб-сайта и его профиль обратных ссылок.
Говоря о авторитетности страницы, следует отметить, что она сильно отличается от DA. Авторитет страницы вычисляет силу веб-страницы, чтобы занять более высокое место в поисковой выдаче.
Веб-сайт с большим количеством авторитетных веб-страниц также будет иметь более высокий балл DA.
Рейтинг домена против Авторитет домена: что лучше?
Специалисты по цифровому маркетингу обычно считают рейтинг домена (DR) более важным, чем авторитет домена (DA). До внедрения DR и DA алгоритм Google PageRank был основным фактором, определяющим рейтинг веб-сайта. PageRank в значительной степени полагался на обратные ссылки веб-сайта, причем более качественные обратные ссылки приводили к более высокому рейтингу в Google.
Однако Google больше не использует алгоритм PageRank. Тем не менее, обратные ссылки остаются важным фактором при определении рейтинга веб-сайта в Google. В отличие от DR, DA учитывает различные факторы, помимо обратных ссылок, такие как количество спама, возраст домена, посещаемость сайта и присутствие в социальных сетях. Некоторые люди считают, что DA можно манипулировать.
Например, веб-сайт может иметь высокий балл DA, но не отображаться на страницах результатов поисковой системы (SERP), или веб-сайт может иметь отличный платный трафик, который поступает не от Google. В то время как DA может быть подвержен манипуляциям, DR в первую очередь фокусируется на обратных ссылках и, как правило, считается, что манипулировать им сложнее. В целом, улучшение SEO вашего сайта для повышения ваших показателей DR или DA должно быть в центре внимания.
Сходства между рейтингом домена и Авторитетностью домена
1. Ни то, ни другое не является прямым фактором ранжирования: важно отметить, что ни рейтинг домена, ни авторитет домена напрямую не влияют на коэффициент ранжирования Google. Это показатели SEO для измерения усилий по SEO, предпринимаемых маркетологами.
2. Оба проверяют силу обратных ссылок на веб-сайте: DA (авторитет домена) и DR (рейтинг домена) — это два показателя, которые оценивают качество ссылок, указывающих на веб-сайт.
DR предоставляет информацию об уникальных обратных ссылках веб-сайта с особым акцентом на обратные ссылки, по которым можно подписаться. С другой стороны, DA также включает информацию о спам-ссылках веб-сайта, потерянных ссылках и топовых обратных ссылках.