Как социальные сети способствовали росту Tik Tok

Успех приложения Tik Tok можно объяснить отличной маркетинговой кампанией в социальных сетях, которая привлекла огромную аудиторию. Приложение Tik Tok, наполненное развлекательными короткими видеороликами, в которых люди синхронизируют песни, исполняют комические сценки и предоставляют свой лучший контент, сумело привлечь внимание многих.

Иметь монополию в цифровом мире — задача не из легких. Facebook, Instagram и YouTube долгое время доминировали в этом пространстве, оставляя мало места для других социальных сетей. Тем не менее, Tik Tok привлек внимание молодежи, в результате чего число пользователей стремительно растет с каждым днем. Рецепт успеха и популярности приложения заключается в его презентации и выборе платформы.

В этом блоге изложена интригующая история приложения Tik Tok https://o-tiktok.ru/ и то, что делает его таким популярным среди пользователей.

История небольшого, но эффективного приложения

Видеоролики Tik Tok в настоящее время популярны по всему миру, и они привлекли внимание пользователей социальных сетей. До того, как приложение называлось Tik Tok, оно носило название, Musical.ly , который был представлен широкой публике в 2014 году. Детищем этого приложения для социальных сетей были Алекс Чжу и Лую Ян из Шанхая. Ему не потребовалось много времени, чтобы найти сильную базу пользователей, и в течение года Musical.ly приложение уже занимало первое место в чарте iTunes. Причина его огромной популярности за такой короткий промежуток времени была проста. Приложение было простым в использовании и содержало короткие видеоролики для караоке. Люди могли бы использовать их, чтобы показать свой талант или просто сделать небольшие развлекательные клипы, которые могли бы смотреть миллионы с минимальными усилиями.

2017 год произвел революцию Musical.ly . Он был перезапущен и до сих пор пользуется популярностью у публики. Однако до этого была выпущена новая версия Musical.ly , получившая название Douyin, была представлена на рынке китайской технологической компанией Bytedance. Понимая, что у приложения есть потенциал среди поколения миллениалов, Bytedance объединились Musical.ly и родился Доуин, а значит, и Тик Ток. Приложение Tik Tok, занимающее достойное место среди таких гигантов, как YouTube и Snapchat, заняло свою нишу.

Визуальная платформа для всех

Каждый хочет свои 15 минут славы, и нет лучшего места для достижения этого, чем на трендовой платформе. Потребление визуального контента не требует усилий и имеет глобальную привлекательность для всех членов общества. В недавнем прошлом мы наблюдали рост знаменитостей на YouTube, которые сделали выдающуюся карьеру, просто регулярно делясь видео. Сюда входит Лили Сингх, которая приобрела популярность в социальных сетях, прежде чем стать голливудской знаменитостью.

В то время как YouTube требует немного больше стратегии и последовательной работы, Tik Tok проще и имеет более простой интерфейс. Это подпитывает растущую жажду зрелищных визуальных эффектов, на которых процветает новое поколение. Более того, это дает им платформу, где они могут продемонстрировать свой творческий талант всему миру.

Платформа Tik Tok также обслуживает множество сообществ, что означает, что вы можете найти видеоролики о музыке, искусстве, моде и многом другом. Это короткие клипы, предназначенные исключительно для развлекательных целей. Как и YouTube, у TikTok есть своя доля мегазвезд, а фаворитом является Лорен Грей, у которой более 31 миллиона подписчиков. В настоящее время у самого приложения для социальных сетей в общей сложности 524 миллиона пользователей, и их число быстро растет. Это только доказывает, что привлекательный визуальный контент и социальные сети вместе создают отличный цифровой рецепт.

Миллениалы и тенденции в социальных сетях

Тысячелетняя культура окутана быстрым потреблением контента. Поэтому единственный способ привлечь внимание этого поколения — это ознакомиться с последними тенденциями. Tik Tok не только предоставляет своей аудитории пространство для демонстрации своих творческих талантов, но и знакомит их с трендовыми видеороликами, которые просматриваются, а затем воспроизводятся. Эти тенденции варьируются от синхронизации губ с последним чартбастером до подражания известному мему в Интернете. Вы были бы удивлены тем, как небольшие временные рамки в 15 секунд можно с пользой использовать на TikTok.

Миллениалы беспокоятся о том, что их оставят в стороне, а платформы социальных сетей, такие как Tik Tok, помогают им чувствовать себя включенными, предоставляя им легкий доступ к пространству, где их можно увидеть и оценить. Приложение Tik Tok в основном состоит из молодых пользователей, которые разделяют общие интересы и взаимодействуют друг с другом с помощью видеороликов-ответов или совместной работы. Каждый день эти молодые люди находят новые способы использовать эту интересную платформу и ее предложения.

Визуальная коммуникация в сочетании с социальными сетями оказывает мощное влияние. Для тех, кто заинтересован в карьере в средствах массовой информации, степень бакалавра в области деловых коммуникаций, предлагаемая Западным университетом Канады, может помочь вам начать работу в отрасли.