Учащиеся, которые способны планировать, контролировать, оценивать и оценивать свое обучение, становятся более осведомленными в метакогнитивном плане и, следовательно, более успешными учениками. Наши метакогнитивные циклы и экзаменационные пакеты, основанные на фактических данных стратегии, которые помогают учащимся развивать метакогнитивную осведомленность и регулировать процесс обучения, поддерживают их на пути к большей саморегуляции.
Студентов учили, что делать, но они редко учились, как это делать. Это был мой опыт. Это может привести к тому, что они почувствуют себя застрявшими, обеспокоенными или отстраненными.
Метапознание можно определить как способность или неспособность учащегося распознавать свои мыслительные процессы. Учащиеся могут использовать метакогнитивное мышление, чтобы помочь себе регулировать свои мысли и направлять свои действия к достижению своих целей. Студентов можно научить тому, как развивать свои метакогнитивные навыки, начиная с детского сада. Это можно сделать путем мониторинга и оценки обучения учащихся. Учащиеся могут использовать эти стратегии https://carbontech.bio/ с большей автономией и возможностью выбора, когда они достигают третьего класса.
Планирование
Студенты, у которых нет плана своей работы, могут быстро стать дезориентированными и перегруженными. Учащиеся могут потерять концентрацию, отвлечься или сбиться с пути. Можно избежать этих проблем, потратив время на планирование. Вы можете подготовиться к любой задаче, поставив цели, спланировав свой подход, визуализировав задачу и подключившись к прошлым знаниям. Эти стратегии могут быть использованы, чтобы помочь учащимся планировать.
Опираясь на предыдущие знания: учителя могут помочь учащимся связать новую информацию с тем, что они уже знают. Студентов могут попросить провести мозговой штурм, просмотреть видеоклип, обсудить изображения и посмотреть на объекты, связанные с темой. Чтобы помочь студентам понять предысторию, можно предоставить некоторую справочную информацию.
Делайте точные прогнозы и расставляйте приоритеты в информации на протяжении всего урока.
Достижения учащихся, которые ставят и отслеживают цели, связаны с увеличением их успеваемости на 32 процента. Учителя могут помочь учащимся создать краткосрочные и долгосрочные цели.
Процесс планирования: Многие люди были разочарованы, ставя цели, но не имея возможности или мотивации следовать им. Учителя могут помочь учащимся определить и изменить поведение и привычки, которые приведут их с того места, где они находятся, туда, куда они хотят. Учащиеся могут составить план или контрольный список, которые помогут им отслеживать свои успехи и делать небольшие шаги к достижению своих целей.
Монитор
Учащиеся, которые испытывают трудности с контролем выполнения своих заданий, могут не знать, как получить помощь, или полагаться на своего учителя, чтобы убедиться, что они правильные. Учащиеся, которые испытывают трудности с мониторингом, могут чувствовать себя менее уверенными в себе и полагать, что их усилия не повлияют на их действия. Они также могут с меньшей вероятностью изменить свой подход, если он не работает. Учащиеся оценивают свое понимание и определяют, эффективна ли их стратегия. Эти стратегии отлично подходят для мониторинга учащихся.
Метакогнитивная беседа — это когда учителя громко разговаривают со студентами, которые только что освоили новый навык. Это делает мышление студентов видимым. Это позволяет студентам развивать сложные навыки мышления, которые имеют отношение к их теме. Учителя могут побуждать учащихся и других участников к дискуссиям, а не просто делиться своими знаниями. Используйте такие стратегии, как think-pair, чтобы помочь учащимся увидеть различные подходы к проблеме.
Это лишь некоторые из многих методов, которые студенты могут изучить. Студенты любят писать на один пейджер.
Диверсификация: учащиеся должны уметь видеть несколько подходов к решению учебной задачи. Учиться легче, когда вы сочетаете вербальную и визуальную информацию. Студенты будут лучше подготовлены к выбору правильной стратегии для них, если у них будет целый ряд стратегий.
Оцените
Учащиеся, которые не оценивают свои знания, с большей вероятностью будут испытывать трудности с пониманием того, как использовать стратегии в различных контекстах или для решения будущих проблем. Они могут быть не в состоянии объяснить вам причину или как исправить их в следующий раз, даже если они знают, что допустили ошибки. Учащиеся должны оценить, работает ли выбранная стратегия и что они могли бы сделать по-другому. Эти стратегии помогут учащимся в оценке.
Оценивайте: обучение не обязательно должно заканчиваться тестированием. У студентов есть возможность создавать практические тесты и вопросы. Учителя также могут создавать предварительные и / или последующие тесты с помощью кликеров, чтобы помочь учащимся расставить приоритеты в информации и оценить их обучение.
Узнайте, чем увлечены студенты, и используйте эту информацию, чтобы мотивировать их. Вы можете легко включить эти увлечения в свое обучение, независимо от того, сосредоточен ли ребенок на одном предмете или на нескольких. Результаты? Результат? Студенты, которые более счастливы и мотивированы.
Получить обратную связь: учителя выступают в качестве тренеров и предоставляют информацию о целях обучения и прогрессе учащихся. Отзывы не следует рассматривать как критику или отражение личных характеристик учащихся. Вместо этого учащимся следует задать следующие вопросы:
* Над чем вы работаете
* Каковы некоторые из моих достижений?
* Что вы можете сделать отсюда?
Размышления и пересмотр: учащиеся изучают свою стратегию после самооценки. Они принимают решение об изменениях, которые им необходимо внести. Студенты также могут обратить внимание на области, которые могут потребовать помощи. Учащиеся также могут посмотреть на области, которые потерпели неудачу, и составить план их исправления. Учащиеся должны быть в состоянии объяснить проблему и предложить решения. Это начало процесса метапознания, который начался на этапе планирования.
Единственный способ сделать обучение актуальным — научить студентов стратегиям, инструментам и методам, которые им нужны. Учащиеся стали более автономными, вовлеченными и способными проявлять самостоятельность, поскольку они способны использовать метакогнитивные навыки и саморегулируемые стратегии обучения.
Пандемия и онлайн-обучение поставили нас перед новой реальностью для идеала критического мышления. Если все, чего мы хотим, это чтобы учащиеся заботились о себе и учились думать об этом, в настоящее время они, находящиеся в изоляции, могут получать высокие оценки. Мы можем достичь этих целей онлайн и лицом к лицу, но в любом случае это потребует целенаправленных усилий и пересмотра наших самых высоких идеалов как педагогов.
Как и все стратегии, направленные на повышение метакогнитивной осведомленности учащихся, учителя должны быть вовлечены на начальных этапах обучения. Они станут более независимыми, а учащиеся лучше поймут самих себя и свой учебный процесс.