Каковы различные типы эвакуаторов?

Если вы представляете собой шоу из одного человека, пытающегося управлять успешной эвакуаторной компанией, перевозчик и обычный грузовик пройдут долгий путь. Однако каждый эвакуатор имеет свое применение в зависимости от типа работы, которую вы призваны выполнять.

  • Эвакуаторы улучшили конструкцию, оснастив колесными подъемниками и лебедками для более безопасной буксировки.
  • Эвакуатор-эвакуатор также обеспечивает лучшую транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы в небольших помещениях.
  • Откатные устройства также известны как носители и более надежны для безопасной транспортировки.
  • Эвакуаторы-перевозчики полезны для иммобилизованных и полноприводных транспортных средств.
  • Прицепной эвакуатор — хороший вариант, когда транспортное средство перегружено.

Типы эвакуаторов: названия, характеристики и применение

Обычный эвакуатор 

Эвакуаторы эволюционировали за последнее десятилетие за счет интеграции стрел и колесных подъемников. Стрела — это удлинитель на задней части эвакуатора, который помогает извлекать транспортные средства из насыпи или канавы.

В прошлом автовладельцы недолюбливали эвакуаторов из-за того, как они буксировали транспортное средство. Новые эвакуаторы https://evakuator-irkutsk.ru/ оснащены колесными подъемниками и лебедками, которые тянут автомобили на тележке, а не крепятся к бамперу автомобиля. Кроме того, они бывают нескольких размеров в зависимости от района, в котором вы находитесь, и размера транспортных средств, которые вы буксируете. Это отличный вариант, когда вам нужен эвакуатор меньшего размера, чтобы вывозить автомобили из узких мест, в которые не может поместиться ваш бортовой компьютер.

Если вы сомневаетесь, отправьте откатный эвакуатор. Многие люди могут не знать, есть ли у них полный привод или нет. автомобили 4×4 и AWD — все более популярная функция на многих кроссоверах и внедорожниках — нельзя буксировать за грузовиком, и их приходится перевозить на платформе. Если вы не предпримете дополнительных мер, таких как отсоединение приводного вала, автомобиль с полным приводом может получить значительные повреждения при буксировке с ведущими колесами на земле.

Бортовой эвакуатор имеет станину, которую можно гидравлически наклонять и перемещать до уровня земли, чтобы транспортное средство могло либо въезжать, либо подниматься по пандусу с помощью лебедки. Это особенно полезно для транспортных средств, которые обездвижены, будь то из-за механической поломки или аварии.

Почему откат?

Отличительной особенностью буксировщика с откатным кузовом является то, что плоская платформа наклоняется. Благодаря длине и простоте конструкции, этот тип транспортных средств может перевозить грузовики, легковые автомобили, строительную технику, короткие прицепы или другое оборудование. Наклонная платформа обеспечивает рампу, на которую техник может поднять транспортное средство.

Перевозчик может превосходить другие транспортные средства при перевозке легковых и грузовых автомобилей, требующих особого внимания, таких как классические автомобили, автомобили класса люкс или совершенно новые автомобили. Откат также может быть лучшим вариантом при транспортировке транспортных средств на большие расстояния.

Интегрированные эвакуаторы

Интегрированные платформы для эвакуаторов — лучший тип эвакуатора для оживленных городских районов с интенсивным движением. Интегрированная платформа эвакуатора оснащена колесным подъемником и стрелой, интегрированными в единый блок. Все органы управления буксировкой находятся внутри кабины, что позволяет водителю эвакуатора оставаться в грузовике, подъезжая задним ходом к поврежденному транспортному средству, поднимая его и вытаскивая в более безопасное место для завершения процесса обвязки.

Интегрированные эвакуаторы предназначены для эвакуации тяжелых грузов. Эти грузовики имеют дополнительные оси для большей устойчивости, а рычаг глубоко закреплен в кузове грузовика, чтобы перевозить большие буровые установки или автобусы.

Прицепные и цепные эвакуаторы

Прицепной эвакуатор работает с цепями, обмотанными вокруг бампера, рамы или оси поврежденного транспортного средства, которые затем поднимаются стреловой лебедкой. Это может привести к повреждению или царапинам на буксируемом транспортном средстве или даже может оказаться невозможным на новых автомобилях, бамперы которых изготовлены из легкого стекловолокна. Кроме того, этот тип эвакуатора нельзя использовать, если буксируемое транспортное средство имеет 4×4 или полный привод из-за возможного повреждения трансмиссии. Однако это может быть хорошим вариантом для ситуации, когда транспортное средство является явной полной потерей.