Когда была изобретена конвейерная лента?

В этой статье мы попытаемся ответить на вопрос ‘для чего используются конвейерные ленты?’, рассмотрев, откуда появилась конвейерная лента, как она используется и какие преимущества конвейерных лент используются на предприятиях сегодня. Вы можете ознакомиться с другими способами использования конвейерной ленты, прочитав более свежую статью, которую мы написали о 3 способах использования конвейерной ленты сегодня.

Когда была изобретена конвейерная лента?

Известно, что самая ранняя система конвейерных лент использовалась британским флотом еще в 1804 году. Система приводилась в действие паром и использовалась британскими военными для доставки из пекарни бисквитов длительного хранения. С промежутком более чем в 100 лет, в 1905 году изобретатель Ричард Сатклифф создал первую ленту для использования в угольных шахтах, что, безусловно, изменило процессы повышения эффективности в горнодобывающем секторе.

Перенесемся в 1913 год, когда Генри Форд внедрил линии непрерывной сборки для повышения эффективности при производстве своих автомобилей Ford «Model T». Это введение помогло воплотить в жизнь концепцию Ford о крупномасштабном производстве и промышленном труде. Это мощное складское дополнение стало настолько популярным, что был придуман новый термин “Фордизм», и стало известно во всем мире благодаря повышенной простоте в производственном секторе.

Современные конвейерные ленты

Мы вступили в 1970-е годы, которые считаются современным периодом для этих систем. Это была эпоха, когда был подан первый патент на модульную ленту, которая в настоящее время используется в современном производстве. Эта конвейерная лента https://infinite-energy.ru/tehnologii-proizvodstva-transporternyh-lent/ работает, когда пластиковые модули и стержни закреплены вместе, что обеспечивает их безопасное перемещение.

Основы

Ленточные конвейеры состоят из приводного ролика, приводимого в действие приводным двигателем, с натяжным роликом на противоположном конце, приводящим в движение бесконечную петлю конвейерной ленты, которая вращается вокруг них. Лента поддерживается “скользящим” основанием или роликовым основанием. Лента возвращается на серию возвратных роликов.