Почему онлайн-отзывы клиентов важны и как их собирать

Поставьте себя на место покупателя. Что бы вы сделали перед покупкой товара, скажем, пары обуви, в первый раз? Более чем вероятно, что вы прочитаете пару онлайн-отзывов клиентов.

Что ж, вы не одиноки!

👉🏻 Статистика показывает, что 93% потребителей читают отзывы перед покупкой, а 62% с большей вероятностью совершат покупку, если увидят реальные видео и фотографии от других покупателей.

👉🏻Когда дело доходит до источников вдохновения для новых продуктов, отзывы покупателей составляют 26% источников, по данным Statista.

Для любого бизнеса, существующего в Интернете, отзывы необходимы. В этой статье давайте поймем важность отзывов клиентов и рассмотрим способы наполнения ими вашего бренда, независимо от вашей ниши и размера.

Почему онлайн-отзывы клиентов так важны?

Наличие онлайн-отзывов здесь укрепляет вашу репутацию, стимулирует покупки, повышает вашу узнаваемость и многое другое. Узнайте больше о каждом преимуществе ниже.

Улучшайте репутацию вашего бренда

Уоррен Баффет однажды сказал: “Требуется 20 лет, чтобы создать репутацию, и пять минут, чтобы ее разрушить. Если вы подумаете об этом, вы будете действовать по-другому”.

Оказывается, онлайн-отзывы сильно влияют на то, как люди воспринимают вас. Произвести хорошее первое впечатление, соответствовать вашим ценностям и быть лучшим в том, что вы делаете, — вот несколько способов создать отличную репутацию.

Увеличьте свой E-A-T для Google

E-A-T in означает компетентность, авторитетность и доверие. Это концепция SEO (поисковой оптимизации), которая потенциально улучшит ваш органический рейтинг, убедившись, что ваш контент представляет ценность для читателей.

Онлайн-отзывы клиентов — это одна из вещей, которые специалисты Google по оценке качества учитывают при проверке веб-сайтов. Смотрите скриншот выше (взят из обновленных рекомендаций Google по оценке качества).

Стимулируйте продажи

Размещая отзывы клиентов, вы продвигаете свой бизнес, не слишком увлекаясь продажей. Эти отзывы также помогают в процессе продаж, позволяя потенциальным клиентам узнать, что особенно понравилось клиентам в вашем продукте. Возможно, это может быть решением, которое решит их проблему.

Повышайте лояльность клиентов

Лояльность порождает лояльность. Когда люди видят, что клиенты лояльны к вашему бизнесу, это вызывает у них те же чувства. Имейте в виду, что повышение лояльности заключается не только в публикации положительных отзывов, но и в признании жалоб клиентов и создании у них ощущения, что их услышали.

Привлекайте больше рефералов

В конечном счете, онлайн-отзывы клиентов приводят к увеличению числа обращений. Это особенно верно в отношении положительных отзывов. Даже не прося людей направлять своих друзей в ваш бизнес, они охотно сделают это, зная, насколько велик ваш бренд (тем более, если они испытали это на собственном опыте).

Подробнее: Как привлечь рефералов для вашего бизнеса

Как запросить онлайн-отзывы клиентов

Подготовьте эти первые несколько отзывов, руководствуясь этими советами. Если вы только начинаете работать с отзывами, знайте, что это нормально — чувствовать себя неловко, прося о них. Однако имейте в виду, что люди, как правило, любят делиться своими мыслями! ♥️ Вам просто нужно дать им дополнительный толчок.

Добавьте кнопку отзыв на свой веб-сайт.

Упростите посетителям сайта возможность оставлять свои отзывы, добавив кнопку “Написать отзыв” под вашими товарами. Таким образом, клиенты могут вернуться на страницу конкретного продукта, чтобы записать свои мысли, демонстрирующие их личный опыт.