Преимущества, недостатки и будущее онлайн-покупок

От лошадей, грузовиков, кораблей и самолетов, теперь пришло время электронной коммерции. Хотя ранняя реакция на онлайн-покупки была неоднозначной (“Получение товара занимает слишком много времени”, “Я не уверен, что они безопасны, или они дадут товар или нет”, “Вещь недоступна, которую я хочу купить”). Не так много лет назад люди делали покупки в местных магазинах и были счастливы. Но картина изменилась.

Преимущества онлайн-покупок

В современном напряженном мире электронная коммерция дает вам возможность получить то, что вы хотите, на пороге вашего дома, не нарушая ваш напряженный график. Это дает вам возможность выбрать правильный товар для вас и вашей семьи, не вставая со стула. Магазины электронной коммерции предлагают вам хорошие товары по доступной цене. Он предлагает вам избегать физических магазинов, где обычно цены выше. При традиционном способе совершения покупок в основном людям приходится сталкиваться с длинными очередями и толпой. С ограниченным рабочим временем магазины, не связанные с электронной коммерцией, предлагают вам ограниченные возможности.

Доступ к интернет-магазинам NL International прост, а его полностью компьютеризированная технология поможет вам найти именно тот товар, который вы хотите купить. Он также предлагает ознакомиться с теми редкими продуктами, которые недоступны на общем рынке. Его веб-сервер магазина предлагает вам широкий выбор товаров на выбор.

Самый удобный вариант — это вариант возврата денег. Некоторые интернет-магазины (некоторые примеры Flipkart.com , Snapdeal.com ) предложите вам бесплатный вариант возврата денег, если вам не нравится товар, который вы привезли.

Передняя панель и современное программное обеспечение интернет-магазинов позволяют сравнивать множество товаров одновременно. Обычно нам нравится сравнивать многие товары перед покупкой. Интернет-магазины дают нам возможность делать это, как обычные покупки, или даже больше.

Электронная коммерция также открывает новые возможности для бизнеса. Не многие люди могут развивать бизнес, подобный Amazon или eBay, но любой может открыть интернет-магазин за считанные минуты. Многие мелкие интернет-магазины продают свои товары через королей интернет-магазинов (snapdeal, flipkart, eBay, Amazon).

Недостатки онлайн-покупок

Вы никогда не сможете прикоснуться и почувствовать товар, пока он не появится позже. Это главный недостаток электронной коммерции. Хотя есть 0,01% шанс получить неправильный продукт или плохой продукт, но это создает небольшую проблему для покупателя, потому что в нашей природе чувствовать, как группа прикасается к продукту перед покупкой. Именно из-за этого недостатка онлайн-шоппингу потребовалось время, чтобы завоевать популярность.

У многих людей нет возможности пользоваться Интернетом, или вы можете сказать, что они находятся вне света модернизма. Это также одна из основных проблем. Только 38 процентов людей пользуются Интернетом в Индии. Без сомнения, это большая цифра в численном выражении, но при условии, что в Индии доступно на 61 процент меньше людей в Интернете.

Будущее электронной коммерции

Человек не может предсказать идеальное будущее, но мы делаем прогнозы, наблюдая за настоящим. Быстрая доставка, бесплатные возвраты, бесплатная доставка — все это увеличило количество онлайн-покупателей.  Согласно исследованию IBIS, 8,6% клиентов совершают покупки в Интернете каждый год, и это будет продолжаться в течение следующих пяти лет. Бум произошел в Индии, Китае, Бразилии и Вьетнаме, которые невероятно обращаются к Интернету и покупают товары онлайн.

Технология также помогает сделать интернет-магазины очень удобными для пользователя.  Каждый интернет-магазин пытается использовать новые и лучшие технологии для улучшения покупательского опыта покупателей. Они всегда стараются предоставить нам лучший сервис. Интернет-магазины набирают популярность только благодаря удобному доступу.

В США, согласно исследованию, в ближайшие 5 лет в США произойдет рост на 10%. Компьютеры, мобильные телефоны и электронные товары очень требовательны к онлайн-покупкам. 40% онлайн-покупок приходится на электронику. В будущем он будет увеличен. В Южной Азии 51% людей совершают покупки онлайн, в Кении 18-20% людей совершают покупки онлайн. Все эти цифры растут больше, чем ожидалось.  Деятельность в области электронной коммерции распространилась в Нигерии и Южной Африке как из-за распространения мобильных телефонов, так и из-за доступности более быстрых интернет-сетей.

Интернет распространяется по всему миру, и покупатель становится более уверенным в безопасности (онлайн-платеж) и доступности Интернета. Число онлайн-покупателей также растет благодаря Интернету.

Поскольку наша жизнь становится все более насыщенной, нам нужно все, что у нас под рукой, и электронная коммерция делает то же самое. Неудивительно, если в будущем интернет-магазины охватят всю систему покупок.