Продвижение сайта и анализ для SEO

Создание ссылок является важной частью продвижения сайта, поскольку сайт с большим количеством внешних ссылок занимает первое место на странице результатов поисковых систем. Хотя люди, заинтересованные в вашем контенте, автоматически перейдут по ссылкам на ваши страницы, это не всегда гарантировано даже для самого лучшего контента. Следовательно, каждому вебмастеру необходимо немного продвинуть свой сайт, чтобы сделать его популярным и привлечь интересных людей во всем мире. Здесь мы обсуждаем простые и удобные для поисковых систем методы продвижения, чтобы привлечь больше трафика на ваш сайт.

Правильное продвижение вашего сайта

Помните, что чрезмерное использование любого из этих методов продвижения приведет к тому, что поисковые системы пометят ваш сайт как веб-спам и полностью удалят его из результатов поиска. Кстати, продвижение сайтов вы можете заказать на страницах специализированного сайта.

1. Используйте свой блог

Ведите простой блог, чтобы поддерживать вовлеченность пользователей. Например, вы можете объявить о добавлении нового продукта или новом событии в разделе блога. Преимущество объявления об этом в блоге заключается в том, что лента блога может быть доступна для различных читателей ленты, а заинтересованные люди могут подписаться на ваш блог и начать следить за вашим контентом. Также вы можете отправить URL ленты блога в поисковые системы, похожие на Sitemap.

2. Социальные сети

Социальные сети на самом деле более эффективны, чем обычный поиск, и каждая компания, работающая в социальных сетях, выводит на рынок свою собственную поисковую систему. Существует противоположное мнение об использовании сайтов социальных сетей – в основном вам нужно продвигать свой сайт в социальных сетях, а не социальные сайты на вашем собственном сайте. Поэтому определяйтесь с тем, как вы хотите продвигать свой сайт, и придерживайтесь его, не придавая ему чрезмерного значения. Ниже приведены несколько простых способов поделиться своим контентом:

  • Включите автоматический обмен контентом, чтобы статья автоматически предоставлялась при каждой вашей публикации. Большинство систем управления контентом предоставляют эту функцию бесплатно.
  • Разместите иконки социальных сетей на видном месте для подписчиков и обмена контентом.
  • Следите за аналитикой социальных сетей, чтобы быть в курсе, каким типом контента пользователи делятся чаще.
  • Если вы широко используете изображения, подумайте о том, чтобы включить опцию обмена изображениями при наведении курсора мыши.

3. Методы оффлайн-продвижения

Офлайн-методы продвижения помогают пользователю получать последние обновления вашего контента, не посещая ваш сайт каждый раз. Это включает в себя подписку по электронной почте и периодическую рассылку информационных бюллетеней. Убедитесь, что вы отправляете релевантный контент только подписчикам, а электронные письма попадают во входящие, а не в папку нежелательной почты.

4. Использование форумов

Еще один важный и простой метод продвижения — найти те же заинтересованные сообщества, что и на вашем сайте, и начать делиться ими и получать обновления, связанные с вашим контентом. Это так же эффективно, как и обычный поиск, поскольку только заинтересованные веб-мастера будут общаться с вами и читать ваш контент. Найдите соответствующие форумы вашего сайта и начните размещать свой популярный контент на форумах и постепенно создавайте свое сообщество.