Рейтинги веб-сайтов: насколько важны рейтинги и поля для комментариев?

Вот причины, по которым рейтинги веб-сайтов так важны

Исследования, проведенные в 2014 году поставщиком онлайн-услуг BrightLocal, показали, что 9 из 10 онлайн-потребителей читают обзоры и рейтинги на веб-сайтах, и 88% из них доверяют рейтингам. Дополнительная ценность для пользователей очевидна: клиенты и посетители веб-сайта часто получают важную информацию через рейтинги и могут ознакомиться с опытом других пользователей, прежде чем инвестировать в продукт, услугу или компанию. Поскольку невозможно более подробно ознакомиться с продуктами онлайн, эти рейтинги и обзоры заполняют информационные пробелы. Покупки через Интернет удобны, практичны и быстры, но, тем не менее, между поставщиком и покупателем существует дистанция. По этой причине потенциальные клиенты часто не уверены в качестве и преимуществах онлайн-предложений.

Однако, если веб-сайт содержит рейтинги или поле для комментариев, это может помочь сократить дистанцию между поставщиком и клиентом: прямой контакт между вами и вашими клиентами может помочь уменьшить их неуверенность. Затем клиенты могут использовать обратную связь, чтобы помочь друг другу решить, стоит ли продолжать покупку, предоставив информацию о функциях, ассортименте и стоимости продукта. Рейтинги веб-сайтов или комментарии к некоммерческому контенту также полезны для вас как веб-мастера. Это происходит потому, что вы позволяете клиентам оставлять комментарии, что показывает, что вы серьезно относитесь к пожеланиям своих клиентов или посетителей, и это создает доверие. Кроме того, у посетителей есть возможность взаимодействовать с вашим сайтом, если вы разрешаете комментарии к предложениям или контенту, точно так же, как если вы предлагаете информационные статьи, приложения или товары через магазин.

Вы также получаете важную обратную связь от рейтингов, перейти, на вашем веб-сайте: соответствуют ли продукты ожиданиям клиентов? Является ли контент привлекательным и предлагает ли он дополнительную ценность? Подобная информация важна для того, чтобы вы могли постоянно оптимизировать свой веб-сайт и то, что вы предлагаете.

 Факт

Согласно опросам BrightLocal, 90% потребителей читают отзывы в Интернете. 88% доверяют опыту других пользователей так же, как доверяли бы опыту друзей.

Примеры: это типы рейтингов веб-сайтов

Рейтинги бывают разных форм и размеров: от простых оценок и комментариев до подробных обзоров. Другие веб-сайты позволяют пользователям выражать себя с помощью значков (большие пальцы вверх, большие пальцы вниз), чтобы указать, как они нашли определенный контент: был ли вклад полезным? Многие веб–сайты также предлагают комбинацию обзоров и оценок — вот наиболее распространенные решения с первого взгляда.

Звездные рейтинги

Звездные рейтинги дают пользователям или клиентам возможность выразить свое мнение о продукте, услуге или компании всего одним щелчком мыши. Пятизвездочная рейтинговая система зарекомендовала себя как стандарт, когда дело доходит до вариантов оценки. Одна звезда указывает на плохой продукт, а пять звезд означают, что он превосходный. Этот тип рейтинга можно найти во многих онлайн-магазинах видео, таких как Netflix и Amazon Prime.

Эта система оценки похожа на принцип YouTube «пальцы вверх» и «пальцы вниз» и имеет схожие преимущества и недостатки: с одной стороны, она предлагает пользователям очень быстрый и простой способ оставить отзыв, но, с другой стороны, нет возможности вдаваться в подробности. Есть только вариант «мне это нравится» и «Мне это не нравится», но нет возможности объяснить свой выбор.

Комментарии

Пользователи могут объяснить, «почему» они оставили свой рейтинг в разделе комментариев, который обычно предлагается в пятизвездочной системе. Пользователи и / или клиенты имеют возможность не только давать оценку, но и объяснять причину. Они также могут предложить пожелания и улучшения. Поля для комментариев дают вам возможность реагировать на предложения и публиковать ответы на запросы.

Вся информация, изложенная на сайте, носит сугубо рекомендательный характер и не является руководством к действию

На главную