Отмена выставок и мероприятий для прессы заставила маркетологов серьезно пересмотреть стратегии.
Конференции и мероприятия для прессы, которые были неотъемлемой частью узнаваемости бренда, налаживания связей и вовлечения, исчезли в одночасье, что побудило специалистов по коммуникациям обратиться к виртуальным мероприятиям для привлечения рынка и СМИ.
Но не все виртуальные мероприятия одинаковы. Поскольку так много компаний используют онлайн-мероприятия, Кэти Финн, заместитель директора Babel PR, объясняет, как вы можете выделить свое мероприятие.
На недавнем панельном мероприятии спикеры из BBC, PA Media и одной из крупнейших в мире виртуальных конференций All Day DevOps присоединились к Babel PR и задались целью показать, как компании могут оптимизировать виртуальные мероприятия. От онлайн-конференций до вебинаров и круглых столов для СМИ — участники дискуссии рассмотрели факторы успеха различных типов мероприятий и изучили все, начиная с выбора платформы и заканчивая питчингом прессы. Ниже заместитель директора Babel Кэти Финн делится некоторыми важными соображениями группы по вопросам бизнеса:
Четко определите, чего вы хотите достичь
Поставьте перед собой четкую цель и измеримые задачи. Не запускайте виртуальное мероприятие только потому, что это делают ваши конкуренты – поймите, чего вы хотите достичь, что привлекает СМИ или потенциальных клиентов, а затем используйте это, чтобы помочь сформулировать свою повестку дня. Заблаговременно разработайте систему измерения, чтобы вы могли оценить его успех, и используйте полученные знания для формирования будущих мероприятий.
Помните, что главное — это усиление. Подумайте не только о самом дне, но и о том, как вы можете привлечь свою аудиторию как в преддверии мероприятия, так и в последующие месяцы. Это могут быть каналы Slack или вопросы и ответы спикерам для придания импульса, а также блоги перед мероприятием, публикуемые в социальных сетях. Сами мероприятия создают богатый контент, который можно использовать для поддержки лидогенерации или PR-активности; идеи могут быть преобразованы в технические документы, записи, которыми можно поделиться, чтобы охватить большую аудиторию, и статьи, основанные на обсуждении, переданном в СМИ. Дерек Уикс, соучредитель All Day DevOps, выступает за стратегию 60: 1: 60 — понимание того, что вы делаете для привлечения аудитории как за 60 дней до, так и через 60 дней после, чтобы максимально использовать точки соприкосновения и вовлеченность.
Хорошее проведение мероприятия требует тщательной подготовки
Ориентируйтесь на опыт. В то время, когда большинство из нас страдает от усталости от масштабирования, тщательно подумайте о том, как вы можете превратить ваше мероприятие в реальное мероприятие, выходящее далеко за рамки простого совместного использования экрана. Будь то рассылка коктейлей участникам, организация просмотровых вечеринок или даже просто проведение опросов для стимулирования диалога, найдите способ заставить вашу аудиторию почувствовать себя вовлеченной. По мнению ряда наших участников дискуссии, учитесь у тех, кто имеет опыт работы с опытом, например, у телевизионных режиссеров и продюсеров концертов.
Не стоит недооценивать важность подготовки. Это может показаться очевидным, но правильную подготовку часто упускают из виду. Проведите множество тренировочных заездов и получите обратную связь о том, как вы попадаете в кадр. Проведите медиа-тренинг, если вы приглашаете прессу. Выделите время, чтобы убедиться, что вы не перебрали. Заранее подготовьте тезисы участников дискуссии, чтобы направить дискуссию и избежать каких-либо сюрпризов. Что особенно важно для любого виртуального мероприятия, имейте резервную копию на случай сбоя подключения к Интернету.
Четко осознавайте преимущества для СМИ
У журналистов, испытывающих нехватку времени, гораздо меньше шансов посетить ваше мероприятие, если нет четкой истории и если все, что они получают от мероприятия, — это то, что содержится в пресс-релизе. Прежде чем предлагать прессе, тщательно подумайте, что это даст им – можете ли вы предоставить первый доступ к новостям и интервью 1: 1 со старшими спикерами? Можете ли вы поручить проведение мероприятия академическому руководителю, чтобы обеспечить свежий взгляд на происходящее? Важно убедиться, что ваши тезисы актуальны, своевременны и соответствуют сфере интересов журналиста – без этого вы вряд ли добьетесь значительного привлечения СМИ.
Запуск виртуального мероприятия в первый раз может показаться сложной задачей, особенно при такой большой конкуренции. Но тщательная подготовка, четкая цель и позитивное взаимодействие с прессой могут с лихвой компенсировать физические мероприятия. Они сами по себе могут получить целый ряд новых преимуществ.