Love Unlimited — вокальная группа в стиле R&B, созданная Барри Уайтом. Полностью женское трио (в состав которого входили будущая жена Уайта Глодин Джеймс, ее сестра Линда Джеймс и их двоюродная сестра Дайан Тейлор) обеспечило бэк-вокал для некоторых записей Уайта и живых выступлений. Сами по себе Love Unlimited также добились некоторого успеха, выпустив “Walking in the Rain with the One I Love” в 1972 году. В 1974 году the girls записали R&B-хит №1, “I Belong to You” в 1974 году. После смерти Дайан Тейлор Love Unlimited распалась в 1985 году.
Становление в качестве бэк-вокалистов White и их первый вкус успеха
Love Unlimited начинали как группа поддержки певца / композитора / продюсера Барри Уайта на его записях и концертных турах. Они также выступили как самостоятельные художники, с определенным успехом. Группа состояла из Глодин Джеймс (которая впоследствии стала женой Уайта), ее сестры Линды и их двоюродной сестры Дианы Тейлор.
К тому времени, когда Уайт нанял их, у девушек не было никакого опыта пения, и им пришлось репетировать почти год. Вдохновленный своими новообретенными отношениями с Глодин Джеймс, Уайт написал “Walkin’in the Rain with the One I Love”.
Продюсировать пластинку попросили Расса Ригана, главу дочернего лейбла MCA Records Uni. Выпущенный на этом лейбле где-то в 1972 году, “Walkin’ in the Rain with the One I Love” достиг 14-й строчки в поп-чарте США (и такой же позиции в чарте синглов Великобритании) и 6-й строчки в чарте синглов R&B. Кроме того, на этой пластинке Уайт впервые записал свой вокал.
Успех Уайта как исполнителя звукозаписи и дальнейшее сотрудничество с Love Unlimited
Когда Риган покинула университет и перешла на лейбл 20th Century Records, дальнейшие отношения Уайта с лейблом не заладились. Еще одна проблема, с которой он столкнулся в Uni, учитывая его испорченные отношения с ним, заключается в том, что его Love Unlimited все еще был привязан к этому лейблу.
Уайт тогда все еще работал за кулисами в качестве автора песен / продюсера / аранжировщика, пока некоторая поддержка со стороны друга не привела его к тому, что он неохотно начал заниматься звукозаписью. Уайт подписал контракт с лейблом 20th Century Records, что позволило ему воссоединиться со своим профессиональным партнером Риганом, который к тому времени стал президентом лейбла.
Когда Уайт сам стал успешным певцом, ему удалось вывести Love Unlimited из университета в лейбл 20th Century Records. В 1973 году они выпустили свой первый сингл на новом лейбле “Oh Love, ну, наконец-то мы это сделали”. За ним последовали другие синглы: 1973 года “На улице может быть зима (но в моем сердце весна)” (#83 pop, #35 R & B) и 1974 года “Под влиянием любви” (#76 pop, #70 R & B). Оба этих сингла появились на альбоме под влиянием… Love Unlimited, который также стал их самым успешным альбомом за всю историю, достигнув 3-го места в чартах pop и R & B альбомов. Этот подвиг сделал Love Unlimited лишь второй женской группой, чей альбом попал в пятерку лучших, после Дайаны Росс и The Supremes ’Greatest Hits Vol. 3.
В 1974 году на третьем альбоме Love Unlimited In Heat появилась еще одна баллада, написанная Барри Уайтом “Я принадлежу тебе”. Он возглавил чарт синглов R & B и достиг 27-й строчки в Billboard Hot 100.
Дальнейшая карьера и смерть Дайан Тейлор
После 20th Century Уайт и Love Unlimited подписали контракт со своим собственным imprint Unlimited Gold, дистрибьютором которого был крупный лейбл CBS. Там они записали второстепенные R & B-хиты, такие как “Share A Little Love in Your Heart”, “Я сделал это ради любви”, “High Steppin’ Hip Dressin’ Fella (You Got It Together)”, “Я так рада, что я женщина” и “Если ты хочешьЯ, скажи это”, который должен был стать их последним синглом в чартах в 1980 году.
В 1985 году Диана Тейлор скончалась, и ее смерть в конечном счете положила конец Love Unlimited.
В 1988 году Уайт и Глодан Джеймс расстались, хотя и оставались в законном браке. Отчужденная пара также работала вместе над альбомом Уайта 1999 года «Staying Power«.
Во время своего расцвета White и Love Unlimited также поддерживались струнной секцией Love Unlimited Orchestra из 40 человек, которая также продолжала записывать синглы самостоятельно (включая их инструментальный хит 1973 года “Тема любви”).