Шаги по созданию магазина электронной коммерции

Электронная коммерция не является чем-то новым для журнала Home Business. В прошлом мы рассматривали такие темы, как «Как начать бизнес электронной коммерции из дома». Кроме того, мы даже изучили «4 распространенные ошибки, которые совершают владельцы электронной коммерции». Но на этот раз мы собираемся буквально вернуться на пару шагов назад и сосредоточиться на основных шагах, которые необходимо учитывать при создании платформы электронной коммерции.

1. Приобретите свой домен

Вероятно, самая простая вещь в этом списке — это покупка домена. Зайдите на сайт Go Daddy, и вы сможете приобрести домен всего за 9,99 долларов. Если домен уже занят, вам придется заплатить немного больше. Однако, если вы ищете домен с очень прибыльным ключевым словом, таким как, например, “технологии” или “игры”, вам, возможно, придется пересмотреть свой план действий, поскольку это может обойтись вам в значительную сумму еще до того, как вы начнете.

2. Веб-хостинг + платформа электронной коммерции

Если вы прочтете список, подобный этому, от Джейсона Паркса из Entrepreneur, то увидите категорию “Найти веб-разработчика”. В настоящее время это не является такой необходимостью из-за обилия платформ, которые предоставляют вам все ключевые элементы для создания вашей собственной персонализированной и полностью функционирующей платформы электронной коммерции… Но подробнее об этом позже.

Выбор правильного пакета хостинга является ключевым, потому что вы хотите что-то, что соответствует вам и потребностям вашего бизнеса. Например, если вы новичок в электронной коммерции, вы можете выбрать что-то, что предоставляет лучшие службы поддержки клиентов, такие как BlueHost или DomainRacer. Если вы ищете в целом лучшие сервисы, тогда Business.com назвал InMotion Hosting лучшим сервисом веб-хостинга для малого бизнеса.

Переходя к платформе электронной коммерции, мы собираемся использовать проверенную Shopify. Из года в год Shopify входит в тройку лучших платформ электронной коммерции, доступных на рынке. Согласно обзору Shopify в руководстве по электронной коммерции, они считают, что он выделяется благодаря отличной поддержке клиентов, простоте использования, цене и потому, что это “полностью интегрированное решение для электронной коммерции, предоставляющее готовые магазины, которые можно настраивать” в зависимости от предпочтений владельцев.

3. Выберите дизайн, соответствующий вашему бренду

Внешний вид любого веб-сайта является ключевым и должен соответствовать вашему бренду. Самое лучшее в открытии интернет-магазина на таких платформах, как Shopify, это то, что у них есть масса скинов / тем, которые можно приобрести и применить к вашей платформе электронной коммерции. Они также не особенно дороги. Цены обычно варьируются от отсутствия необходимости что-либо платить до 180 долларов. Прежде всего, следует учитывать, что тема удобна для пользователя. Если нет, вернитесь к чертежной доске.

4. Установите платежный шлюз

Давайте еще раз на минутку вернемся к надежному Shopify. Есть причина, по которой Shopify так полезен; это потому, что он предоставляет контрольный список услуг, которые вы можете добавлять и брать с собой, когда вам нужно. Добавление платежного шлюза — лишь один из них. Вам нужно всего лишь зайти на сайт, и вас сразу же встретит сообщение “Shopify интегрируется с более чем 100 платежными шлюзами для приема кредитных карт со всего мира”. На самом деле, довольно сложно найти страну, из которой он не принимает транзакции. Итак, с точки зрения практичности, способность Shopify предлагать 360-градусное решение для людей, желающих создать платформу электронной коммерции, означает, что не так много других компаний предлагают такую простую в использовании платформу для начального уровня электронной коммерции.

5. Добавьте все свои продукты и контент

Добавление всех ваших товаров может оказаться трудоемкой работой, но к этому нужно быть готовым, когда вы, наконец, начнете работу со своим сайтом. Если у вас есть ресурсы, проконсультируйтесь с консультантом по SEO или агентством, чтобы они могли посоветовать вам, на каких ключевых словах следует сосредоточиться в описаниях ваших товаров. Это поможет вам ориентироваться на потенциальных клиентов за счет оптимизации контента на странице. После того, как вы это сделали, пришло время наполнить свой сайт контентом, и лучший способ сделать это — через блог, освещающий темы, связанные с вашей отраслью и продуктами.

Здесь вам снова понадобится помощь SEO-специалиста, или вы могли бы пойти по пути использования инструментов SEO, таких как Moz, для проведения собственного исследования ключевых слов, чтобы узнать объемы поиска по определенным ключевым строкам. Это также даст вам представление о том, на какие пробелы в контенте вам следует обратить внимание при написании контента, чтобы помочь привлечь скрытый трафик к платежеспособным потребителям.

6. Начинайте жить!

Есть масса других вещей, которые следует учитывать, таких как аутрич, цифровой и традиционный PR, социальные сети и контент-маркетинг в более широком масштабе, но эти пункты являются основными шагами, которые необходимо выполнить для запуска платформы электронной коммерции. Чем больше ресурсов у вас в распоряжении, тем больше потенциальный охват при запуске, поскольку наборы навыков, которые вы можете объединить, например, используя агентство цифрового маркетинга для разработки долгосрочных стратегических планов, могут помочь в окупаемости инвестиций и развитии вашего сайта. Если вы буквально группа из одного человека, то процесс будет немного медленнее, и вы должны быть в состоянии занять свою нишу, чтобы выжить на очень конкурентном онлайн-рынке, в какой бы отрасли вы ни решили работать.