Оптимизируйте свой блог и более эффективно управляйте своим контентом для увеличения трафика и конверсий

Когда люди читают пост, они, вероятно, не подозревают, что ведение блога — это процесс. И это хорошо! Внушает доверие, когда все выглядит собранным без особых усилий. Но как у вас идут дела за кулисами? Вот несколько советов, как облегчить себе задачу, оптимизировав процесс ведения блога.

1. Делегируйте полномочия.

Пришло ли время для аутсорсинга? Возможно, вы создали это детище самостоятельно, и вы действительно гордитесь этим, но вы испытываете трудности роста. Возможно, пришло время признать, что все шло бы более гладко, если бы вы заказывали контент у других авторов.

Если нет, есть другие области, в которых вы можете облегчить свою нагрузку. Наличие специальной команды, специально занимающейся маркетингом в социальных сетях, может максимизировать ваши усилия, сохраняя при этом сосредоточенность на ваших идеях и видении.

Возможно, в конце концов, вы действительно являетесь шоу от одного человека. В этом случае вам абсолютно необходимы инструменты для управления социальными сетями, которые помогут вам сэкономить время и усилия.

2. Расписание.

С незапамятных времен существовали сроки, которых необходимо придерживаться. Обратный отсчет времени до публикации сообщений не должен отличаться. Вы можете использовать программное обеспечение, пуленепробиваемый журнал или обычный настольный календарь, чтобы расписывать каждый этап выполнения по мере приближения вашего крайнего срока.

Таким образом, ни один день не будет перегружен работой. Это всего лишь на один-два шага ближе ко времени запуска. И это обязательно, если вы работаете с командой. Удобное для командной работы приложение может позволить вашим сотрудникам отмечать элементы в списке по мере их заполнения и одновременно держать всех в курсе событий.

Планирование также дает вам время и перспективу воспользоваться преимуществами этого следующего совета.

3. Редактировать, редактировать, редактировать.

Когда вы просматриваете свое расписание предстоящих мероприятий, вам что-нибудь бросается в глаза? Не могли бы вы сузить круг своих источников до группы поменьше и более качественного контента? Если вы заказываете контент у кого-то другого, возможно, теперь вы видите обоснованный пункт, требующий дополнительной инструкции.

Также есть фактическое редактирование контента. Если вы пишете в одиночку, будет отличной идеей нанять кого-нибудь, кто ознакомится с ним за несколько дней до публикации. Они могут выявить любые ошибки, которые вы пропустили, и внести предложения относительно областей улучшения. В конечном итоге это сделает то, что продвигается еще лучше, и не повлечет за собой компрометации вашего голоса. Помните, что редактирование также необходимо для публикаций в социальных сетях, а не только для более длинных фрагментов, публикуемых на вашем сайте.

4. Всегда делайте заметки.

Это действительно просто. Вы никогда не узнаете, что работает лучше всего, если не будете отслеживать результаты. Узнайте, какой метод позволил вам провести неделю блога наиболее эффективно и без стресса за всю вашу жизнь.

Продолжайте использовать и совершенствовать эту модель по мере продвижения вперед. Довольно скоро у вас будет твердая и быстрая формула для регулярного создания отличного контента. Не говоря уже о том, что это сделает ваши ожидания кристально ясными, если вы работаете в команде.

Если вы хотите больше трафика, будьте последовательны и элегантны в своих публикациях. Это начинается с вашего процесса, поэтому будьте организованны, уделяйте внимание деталям, и довольно скоро работа, кажется, пойдет сама собой.