Интернет угрожает сделать бизнес-конференцию устаревшей. Теперь возможности для создания сетевых сообществ в Интернете означают, что люди со всего мира могут налаживать связи, которые будут способствовать дальнейшему расширению их бизнеса, даже не выходя из дома или офиса. В подобные времена конференц-модель бизнеса, похоже, находится под угрозой. Однако для растущего бизнеса мало что имеет большее значение, чем проведение конференции.
Конференции обеспечивают индивидуальный подход, который, если вы работаете в сфере бизнеса, действительно способствует лояльности и взаимной теплоте между вашими клиентами и вами. Хотя это может показаться дорогостоящей стратегией, сетевые возможности и связи, возникающие в результате личного общения, могут принести большую отдачу в долгосрочной перспективе.
Маркетинг
Маркетинг вашей конференции должен не только повышать осведомленность о самом мероприятии, но и освещать ваш бизнес. Это приводит к двум результатам: больше людей подписываются на вашу конференцию и больше людей изучают ваш бизнес и, возможно, решают воспользоваться вашими услугами.
Пришло время обратиться за помощью. Пообщайтесь с блогерами, которые работают в вашей области, и узнайте, готовы ли они публиковать контент на вашей конференции. Используйте все доступные вам внутренние каналы, но, кроме того, привлекайте спикеров на вашей конференции.
Спикеры захотят, чтобы конференция имела успех, чтобы повысить свой престиж, но в качестве маркетинговой стратегии есть также преимущество в том, что некоторые престижные спикеры пользуются спросом в вашей области. Поощряйте их делиться информацией о конференции и повышать ее осведомленность, и вы оба будете счастливы, если день пройдет успешно.
Составьте повестку дня
Ознакомление ваших участников, как реальных, так и потенциальных, с составом участников конференции за некоторое время до ее начала — действительно отличный способ добиться максимального успеха вашей конференции. Это помогает создать впечатление об организации, работающей как часы, и именно у таких бизнесменов люди хотят учиться.
Люди предпочитают проводить семинары по утрам, но не стоит недооценивать важность кофе-брейка. Чтобы получить максимум удовольствия от конференции, участники стремятся к ощущению расслабления и стимуляции в разное время. Даже во время кофе-брейков должны быть возможности для обсуждения, поэтому, возможно, подумайте о размещении в кофейне соответствующего спонсора, что увеличит ваш доход и сохранит вовлеченность людей.
Спикеры должны быть стимулирующими, и предоставление людям возможности выбирать, какие занятия в небольших группах они хотят посетить, дает им ощущение, что на этой конференции применен индивидуальный подход, который улучшит их общее восприятие дня.
Мероприятия должны быть увлекательными, но, более того, выберите подходящее время на неделе для проведения. Конференция в пятницу может создать у людей иллюзию праздника, что может стимулировать больше первоначальных регистраций, но может препятствовать активному и желанному участию, которое может принести пользу вашему бизнесу.
Произвести сильное впечатление
Отели и конференц-центры были традиционными местами для проведения бизнес-семинаров, но требования двадцать первого века изменились. Люди предпочитают обтекаемые помещения с хорошим освещением и непринужденной современной атмосферой, чтобы чувствовать себя комфортно. Подумайте об использовании таких помещений, как учебные корпуса и художественные центры, чтобы вызвать положительный отклик у современного делового человека.
Произвести хорошее впечатление — значит использовать правильные ресурсы. Возможно, обратитесь в местную сеть кофеен за помощью к команде бариста, которая придаст вашей конференции нотку современной роскоши. Убедитесь, что питание подходит для людей с любыми диетическими предпочтениями, а также что оно свежее, освежающее, полезное и сытное. Вы же не хотите, чтобы у участников возникло ощущение, что шведский стол напоминает вечеринку по случаю дня рождения ребенка 1990-х годов.
То, как вы используете технологии, также действительно имеет значение. Люди, которые чувствуют, что они ознакомились с передовыми разработками, будут более позитивно относиться к вашему бизнесу. Замечательным новым технологическим достижением является приложение Meet, сервис, который позволяет превратить каждый аспект конференции в интерактивное мероприятие. Участники могут взаимодействовать с ходом конференции в режиме реального времени и наблюдать за тем, кто еще присутствует, что позволяет людям устанавливать непосредственные деловые связи после встречи. Быстрое реагирование с помощью такого приложения, как это, означает, что участники будут более вовлечены, впечатлены и восприимчивы к вашему бизнесу.