Простые способы сделать ваш бизнес инициативным

Если ваш бизнес не тестировался в течение 2020 года, то вы были одним из счастливчиков. Правила менялись каждый день, и никто не знал, что ждет вас в будущем. Это, друзья мои, и есть определение бизнес-кризиса — неожиданные внешние силы, которые заставляют вас изменить курс, чтобы продолжать двигаться вперед.

У большинства предприятий, больших или малых, должен быть готовый антикризисный план. Вы, конечно, надеетесь, что вам никогда не придется брать это с полки и использовать. Но как владелец бизнеса, вы должны быть готовы ко всему.

Хотя ни у кого из нас, возможно, не было “пандемии” на нашей карточке business bingo, это не значит, что у нас не было плана держать голову над водой и поддерживать продажи. Начать бизнес означает иметь план действий, который будет соответствовать любым обстоятельствам, которые могут возникнуть.

Начните с SWOT-анализа

Многие из вас, вероятно, сели и составили бизнес-план, прежде чем решили начать самостоятельно. Если вы этого не сделали, начните сейчас с SWOT-анализа — сильных и слабых сторон, возможностей и угроз, — чтобы оценить, сработает ли ваша идея. Затем примените этот анализ на практике, развивая сильные стороны и возможности, одновременно управляя слабостями и угрозами.

Сделайте маркетинг приоритетом

Итак, у вас может быть бизнес-план, но есть ли у вас маркетинговый план? Можете ли вы продать себя и свой бизнес? “Но, Крис, разве мой бизнес не будет продавать сам себя?” вы могли бы подумать. Что ж, у вас мог бы быть лучший продукт в мире, но если об этом никто не знает, это действительно не имеет значения.

Социальные сети — идеальное место для продвижения вашего бизнеса. Расскажите людям, что вы делаете. Расскажите им свою историю и почему вы решили это сделать. Сделайте это личной связью. Затем пригласите людей поделиться вашей историей (и контактной информацией!) с другими.

Сделайте маркетинг приоритетом, а не запоздалой мыслью. Люди не смогут покупать у вас, если они не знают о вас.

Зарекомендуйте себя как эксперт

Еще один способ сделать свой бизнес проактивным — стать экспертом в своей области. В Pure Romance наши консультанты получают много вопросов — интимных вопросов — от своих клиентов. И они должны предлагать образованные, вдумчивые ответы. Вот почему наш девиз — “расширять возможности, обучать и развлекать”. Мы предоставляем нашим консультантам инструменты, необходимые им для самостоятельного изучения вопросов, касающихся сексуального здоровья, чтобы они могли обучать своих клиентов.

Если вы зарекомендуете себя как знающий специалист в своей области, вы автоматически поможете продвижению вашего бизнеса. Ведите регулярный блог. Добровольно давать интервью местным СМИ. Предложите свои услуги в качестве спикера профессиональным группам в вашем регионе. Вас будут считать экспертом. Вы станете надежным источником информации, и потенциальные клиенты будут помнить вас и ваш бизнес.

Расширяйте свои границы

“Но, Крис, — можете спросить вы снова, — я не чувствую себя комфортно, выступая перед бизнес-группой”. Послушай, нет ничего плохого в том, чтобы выйти из своей зоны комфорта и расширить свои границы. Это еще один признак роста бизнеса, если вы можете преодолеть некоторые из своих страхов, реальных или воображаемых, на благо вашей компании.

Вернитесь к SWOT-анализу и определите свои сильные и слабые стороны, возможности и угрозы. Используйте свои сильные стороны и возможности и превратите свои слабости и угрозы в активы. Будьте активны в своем бизнес-планировании, и вы будете готовы ко всему, что встретится на вашем пути.