В меняющемся и развивающемся мире технологии изменили способ ведения бизнеса, ведения дел и функционирования, а также изменили человеческую жизнь во всех измерениях. Реклама — один из секторов, который получает свою долю от этих изменений. В этой статье мы рассмотрим, что такое онлайн-реклама? мы ответим на этот вопрос.
Изменения и развитие цифровых технологий значительно изменили рекламный сектор. Традиционная реклама была заменена новым типом рекламы, называемым онлайн-рекламой. Итак, что такое онлайн-реклама? В этой статье мы проведем оценку рекламы нового поколения с акцентом на то, что это такое. Кроме того, мы ответим на вопрос “Каковы виды онлайн-рекламы?” и “Каковы преимущества и недостатки онлайн-рекламы?”.
Что такое онлайн-реклама?
Вся рекламная деятельность, осуществляемая частными лицами или компаниями с корпоративным / личным брендом, чтобы донести предлагаемые ими товары и / или услуги до реальных и / или потенциальных клиентов в онлайн-СМИ, называется онлайн-рекламой.
Благодаря онлайн-рекламе, которая сегодня является одним из самых популярных и наиболее предпочтительных видов рекламной деятельности, как бренды, так и клиенты избавляются от таких ограничений, как пространство и время. Это часть цифровой стратегии.
Для онлайн-рекламы используются различные платформы, каналы и стороннее программное обеспечение, которые можно анализировать и настраивать на основе многих показателей, особенно демографического таргетинга.
Какие бывают виды онлайн-рекламы?
После краткого, но наглядного определения понятия онлайн-рекламы мы теперь поговорим о ее типах. Это
- Реклама в поисковых системах (SEM)
- Контент-реклама в сети
- Реклама в социальных сетях
- Кампании по электронной почте
- Маркетинг влияния
Теперь давайте поговорим о типах онлайн-рекламы соответственно.
Читайте о привлечении клиентов: Миссия менеджера сообщества и менеджера социальных сетей
Реклама в поисковых системах (SEM)
Это наиболее предпочтительный тип рекламы среди видов онлайн-рекламы. Эти объявления отображаются из-за запросов, выполняемых пользователями в поисковых системах, как “рекламные ссылки”.
Что нужно сделать рекламодателю, так это определить ключевые слова для продукта, услуги и т. Д. для рекламы. Ключевым моментом для эффективного достижения цели рекламы в поисковых системах является то, что реклама связана с рекламируемой темой. Кроме того, необходимо спрогнозировать, как или каким образом целевая аудитория будет искать рекламируемый продукт, услугу и т.д. Конечно, здесь следует использовать различные инструменты, особенно инструмент поиска ключевых слов Google.
Контент-реклама в сети
Здесь вместе с рекламодателем существует также вещательная организация. Рекламные объявления, предоставляемые рекламодателем, начинают отображаться путем добавления необходимых кодов на веб-сайт издателя. Плата за эти объявления такая же, как и за рекламу в поисковых системах. Однако в контентной сетевой рекламе может не отображаться такое действие, как возврат рекламы в поисковых системах к продажам. Следовательно, этот тип рекламы должен быть нацелен на коммуникацию и маркетинг, то есть на осведомленность, а не на продажи.
Реклама в социальных сетях
Этот тип рекламы; С увеличением частоты использования социальных сетей, он стал одним из лучших или, скорее, одним из самых эффективных видов онлайн-рекламы. Одним из преимуществ рекламы в социальных сетях является то, что рекламодатель может определить целевую аудиторию в фокусе социальной сети и предложить исследование рекламы только для этой аудитории.
Кампании по электронной почте
После подписки на списки рассылки, связанные с интересующими людей темами, рекламные письма, отправленные тем, кто включен в этот список, также являются разновидностью онлайн-рекламы. Реклама по электронной почте — это прямая рекламная реклама. И отправляются только те, кто заинтересован. Хотя они возвращаются не так часто, как рекламные объявления в поисковых системах, потому что они отправляются ограниченному числу людей, в рекламе по электронной почте могут быть положительные отзывы, потому что она обычно предназначена для привлечения внимания аудитории, заинтересованной в определенной теме.
Преимущества онлайн-рекламы
Онлайн-реклама имеет много преимуществ для рекламодателей. Некоторые из преимуществ онлайн-рекламы заключаются в следующем.
- Ее можно оптимизировать.
- Это создает осведомленность.
- Она обеспечивает быстрые результаты за короткое время.
- Это можно измерить.
- Все показатели могут быть проанализированы до мельчайших деталей.
- Позволяет размещать рекламу в соответствии с бюджетом.
- Увеличивает продажи.
- Обеспечивает осведомленность.
- Укрепляет доверие.
- Она обеспечивает большую эффективность, интерактивность и долговечность при меньших затратах.
- Создает коммуникационную сеть между реальными / потенциальными клиентами и брендом.
- Это позволяет устанавливать контакты и продавать клиентам из любого места без ограничений по времени и месту.
Недостатки онлайн-рекламы
Хотя есть много преимуществ, которые мы насчитали, и мы не можем сосчитать больше, у онлайн-рекламы также есть недостатки. Некоторые из них следующие.
- Ограничение по времени для интернет-рекламы.
- Тот факт, что все еще существует большая аудитория, которая не доверяет онлайн-покупкам
- Неудачи с затратами, поскольку исследования бюджета для онлайн-рекламы не выполняются правильно и стратегически.
- Мошенничество с кликами.
- Постоянно меняющаяся и обновляемая цифровая динамика.
- Недостаток информации.
- Причинение финансовых потерь из-за отсутствия контроля над бюджетом.
В этой статье, целью которой является повышение осведомленности об онлайн-рекламе, мы ответили на вопросы “что это такое?”, “почему это важно?” Мы также говорили о преимуществах и недостатках онлайн-рекламы. Мы не вдавались в подробности о передаче технической информации, то есть “как это сделать?” Потому что мы рассматриваем отдельную статью для каждого заголовка.