Многие люди начали пересматривать свой выбор карьеры, и многие решили начать собственное дело. В результате появилось множество компаний, ищущих совета по запуску.
Разумный совет: правильно проведите первый год в бизнесе — это фантастический подкаст, полный экспертных советов от эксперта по малому бизнесу и ведущей бизнес-журналистки Ребекки Берн-Калландер и великолепного состава звезд малого бизнеса, успешных во всем мире. Вот небольшой краткий обзор некоторых из этих главных советов, которые помогут вашему бизнесу процветать:
Сеть, сеть, еще раз сеть
Джесс Гоул, основательница Burnt Toast Designs, объясняет в 17 серии, что она доработала свою бизнес-идею с помощью отраслевых исследований. Ее совет прост – сеть, сеть, сеть. Как только она начала свое дело, она связалась со всеми, кого знала (либо в LinkedIn, либо по электронной почте), чтобы объявить о создании нового предприятия. Урок здесь заключается в том, что если вы начинаете с нуля, вам необходимо наладить как можно более широкие связи, чтобы максимально использовать количество возможностей.
Джесс говорит: “Мне нравилось брать что-то от исследования до доведения его до конца. Я связалась со всеми, кого знала в отраслях, с которыми хотела работать. Я вышла в сеть и поговорила со всеми. Если друг упоминал, что знает кого-то из студии дизайна интерьера или ему нужна помощь с графическим дизайном, я обязательно связывался с ними. ”
Помимо сетевого взаимодействия, посещение отраслевых мероприятий также является отличным способом познакомиться с людьми, вовлеченными в вашу целевую отрасль и вокруг нее. Более того, это также может дать вам возможность увидеть, как продвигаются некоторые из ваших конкурентов.
Учитесь у опытных профессионалов в вашей отрасли
Выстраивание и поддержание отношений с ключевыми контактами имеет важное значение для процветания вашего бизнеса. Позвольте проявиться вашей индивидуальности, как утверждает Джесс Гоул в 17-й серии: “Если вы не проявите себя и не создадите для себя эти возможности, то вы не продвинетесь далеко. Вам нужно постоянно общаться. Изначально у меня был список примерно из 150 человек, даже если они не были прямыми контактами. Я знал, что у них есть контакты нужных людей, с которыми я хотел связаться. Я отправил им личное электронное письмо. Сделайте электронное письмо личным для человека и компании, которым вы отправляете сообщение. ”
Исследуйте социальные сети
Социальные сети — отличный инструмент для стартапов, поскольку они предоставляют множество возможностей для роста бизнеса. Некоторые из наиболее распространенных методов — это спонсируемая реклама с возможностью таргетирования на узкую аудиторию, локальную или в рамках определенной демографической группы. Помимо платной рекламы, социальные сети также можно использовать для органичного продвижения вашего бизнеса, зарегистрировавшись и затем регулярно размещая посты на самых популярных платформах социальных сетей. Более того, это также отличный способ оставаться на связи с клиентами, а также возможность найти новых. В 17 серии Джесс Гол рассказывает о том, как она использовала возможности социальных сетей, чтобы помочь своему бизнесу процветать.
Управляйте финансами своего бизнеса
Отслеживать финансы вашего бизнеса может быть сложно, а понимать свои затраты — еще сложнее. Инвестиции в бухгалтерское программное обеспечение помогут вам оставаться на высоте в управлении бизнесом. Это включает в себя рекомендации по прогнозированию вашего денежного потока, управлению вашими счетами и помощь в понимании ваших затрат. Вам также необходимо изучить свои налоговые платежи и требования, когда вы начнете торговать. Итак, какие важные вещи о налогообложении должен знать каждый стартап? В 16 серии «Разумных советов: правильно проведите первый год в бизнесе» с Майком Псарасом, бухгалтером и консультантом, обсуждаются налоговые требования, финансы бизнеса и нужен ли вам бухгалтер.