Плюсы и минусы онлайн-покупок

Зачем покупать онлайн? Почему бы не покупать онлайн? Вы когда-нибудь рассматривали плюсы и минусы покупок в розничном магазине по сравнению с покупками в Интернете? Давайте рассмотрим преимущества и недостатки покупок в Интернете…

Преимущества покупок в Интернете…

1. Экономит время

Если вы уже знаете, что ищете, покупки в Интернете могут сэкономить вам значительное количество времени. Всего несколькими щелчками мыши вы можете оформить заказ и перейти к другим вещам.

2. Сравнение цен

Совершая покупки онлайн Energy Diet, очень легко сравнивать цены на данный товар. После того, как вы определились с тем, что хотите приобрести, вы сможете узнать, получаете ли вы лучшее предложение всего за несколько кликов. И что делает это еще проще, в настоящее время существуют поисковые системы, специально разработанные для сравнения цен, и эти сайты часто даже рассчитывают и включают любые расходы на доставку, так что вы можете сравнить фактическую общую стоимость товара.

3. Экономит топливо

В последние годы цены на топливо росли и падали, но независимо от того, насколько дорогим или недорогим может быть бензин в любой момент времени, для покупок в Интернете не требуется вождение, поэтому он не потребляет никакого топлива, независимо от его стоимости.

4. Большие запасы

В интернет-магазинах гораздо проще найти нужный товар, номер модели, цвет, фасон и размер. Вы также можете быстро определить, есть ли товар «в наличии» или нет. Кроме того, покупки в Интернете не ограничивают вас географически — ассортимент товаров и доступных товаров, из которых вы можете выбирать, значительно больше, чем в местных магазинах, расположенных в нескольких минутах езды.

5. Совершайте покупки 24/7

Интернет-магазины доступны двадцать четыре часа в сутки, семь дней в неделю, круглый год. То же самое утверждение не может быть сделано большинством (если таковые имеются) розничных магазинов. Покупки в Интернете позволяют вам совершать покупки в любое удобное для вас время.

6. Отсутствие ожидания

При покупке онлайн нет длинных очередей, в которых вам приходится стоять, чтобы совершить покупку. Фактически, когда вы совершаете покупки онлайн, ваше время ожидания будет просто временем, необходимым для отображения страницы заказа на сайте.

Недостатки покупок в Интернете…

1. Стоимость доставки

Если вы не приобретаете цифровые товары, иногда доставка ваших покупок будет сопряжена с дополнительными расходами. Стоимость доставки часто зависит от размера и веса товара. Многие интернет-магазины предлагают «бесплатную» доставку, но только в том случае, если стоимость вашего заказа достигает определенной минимальной суммы. Дополнительные расходы на доставку могут сделать общую стоимость покупок в Интернете, особенно для более крупных и тяжелых товаров, намного менее привлекательной, чем покупка на месте.

2. Отсутствие мгновенного удовлетворения

В отличие от розничных магазинов, покупка онлайн потребует некоторого терпения после оформления заказа, пока вы ждете, пока ваш заказ будет упакован, отправлен и доставлен вам. Если вы не покупаете цифровые товары, которые можно «загрузить» немедленно, вам придется подождать несколько дней, пока ваш заказ прибудет. Вы просто не можете выйти из магазина с только что приобретенным товаром в руках.

3. Посмотрите на это, прикоснитесь к этому, почувствуйте это

Некоторым покупателям нравится иметь возможность увидеть и пощупать товар, а также протестировать или примерить его перед покупкой. Фактически видя товар и имея возможность физически пощупать и осмотреть товар, покупатель часто может сделать гораздо более разумную оценку качества. Это сложно сделать, если вы просто смотрите на онлайн-фотографию товара.

4. Персональные данные

Некоторые люди обеспокоены потенциальными рисками безопасности, связанными с хранением и передачей своих персональных данных и номеров кредитных карт интернет-магазинам. Хотя этот риск также является проблемой для местных розничных магазинов (а некоторые эксперты по безопасности говорят, что это еще больший риск), многие люди считают, что покупка онлайн — это дополнительный риск для безопасности, на который они просто не хотят идти.

5. Отсутствие отношений

Когда вы совершаете покупки онлайн, у вас редко есть возможность наладить отношения с продавцом. С другой стороны, местные розничные магазины гораздо чаще выстраивают отношения со своими клиентами просто из-за личного взаимодействия между покупателем и продавцом.

6. Поддержка

Онлайн-поддержка может быть ограниченной или даже отсутствовать для товаров, приобретенных онлайн.

7. Дефектные товары

При попытке разобраться с дефектными товарами, приобретенными в Интернете, довольно часто единственным вариантом является упаковка товара и отправка его обратно в интернет-магазин для получения кредита или замены. И покупатель часто несет ответственность за любые расходы по доставке. После ожидания доставки вашего товара в первую очередь в течение нескольких дней, это добавляет еще больше времени к общему процессу.

Как вы можете видеть, у каждого типа покупок есть свои преимущества и недостатки, поэтому взвесьте все «за» и «против» самостоятельно, чтобы решить, какой тип покупок лучше всего соответствует вашим потребностям.

Вся информация, изложенная на сайте, носит сугубо рекомендательный характер и не является руководством к действию

На главную