Хорошо ли зарабатывают предприятия, занимающиеся кондиционированием воздуха?

Расходы

Прежде чем владелец бизнеса прикарманивает какие-либо деньги из своего бизнеса, он должен убедиться, что все расходы были оплачены. Владельцы предприятий по кондиционированию воздуха в жилых помещениях должны учитывать зарплаты техников и других сотрудников, маркетинг, оборудование и любые другие расходы. Время, необходимое для создания бизнеса по ОВКВ с нуля, может составлять несколько лет. Большинство успешных предприятий стараются потратить свое первоначальное время на поиск способов сокращения расходов при повышении своей эффективности. Переменные затраты, такие как коммунальные услуги, маркетинг и офисные расходы, могут быть сокращены до минимума в течение первого года эксплуатации ОВКВ.

Средний доход владельцев

Владельцы предприятий по кондиционированию воздуха в жилых помещениях получают в среднем около 6% от общей прибыли, которую приносит их бизнес; остальные 94% идут на расходы. К сожалению, 6% недостаточно для многих людей, которые думали, что ведение бизнеса по ОВКВ может обеспечить им финансовую свободу. Средний годовой доход владельцев бизнеса по ОВКВ составляет от 35 000 до 75 000 долларов. Привлекательность компаний, занимающихся ОВКВ, заключается в их способности генерировать огромную прибыль, если все карты разыграны правильно.

Окружающая среда и здоровье

Индустрия ОВКВ приняла множество значимых мер по борьбе с вредными выбросами, производимыми кондиционерами. Многие предприятия предлагают новые типы охлаждающих хладагентов, таких как Puron, которые оказывают меньшее воздействие на озоновый слой, чем фреон. Аллергия также была на первом месте среди приоритетов производителей, поскольку кондиционирование воздуха потенциально может распространять микробы, пыльцу и множество вредных мелких частиц. Согласно перечисленным решениям на https://filterbuy.com/resources/can-you-be-allergic-to-air-conditioning/ установка новых фильтров может бороться с вредным распространением аллергенов. Компании, занимающиеся системами ОВКВ, все больше осознают риски, связанные с нерегулируемыми и старыми фильтрами, увеличивая охват клиентов в форме регулярного технического обслуживания. Некоторые предприятия даже предлагают установку более мощных фильтров на случай присутствия в доме кого-либо с астмой или чувствительной дыхательной системой.

Разделение на части

Компании, занимающиеся ОВКВ, которые приносят более высокую прибыль, чем большинство, часто используют метод ценообразования, называемый компартментализацией. Крупные компании, занимающиеся ОВКВ, устанавливают множество различных схем оплаты в зависимости от предоставляемых ими услуг. Поскольку ОВКВ — довольно крупная отрасль со множеством различных ответвлений, лучше всего рассматривать крупные отделы как отдельные друг от друга отделения. Многие небольшие предприятия, занимающиеся ОВКВ, считают, что им это не нужно, избегая вкладывать много труда в бухгалтерский учет.

Прогноз накладных расходов различных отделов может помочь компаниям, занимающимся ОВКВ, сформулировать наилучшие цены, особенно если у них более одного конкурента в одном регионе. Создание отдельных маршрутов распределения прибыли / расходов для разных отделов может показать владельцам бизнеса важнейшие узлы, которые можно улучшить для увеличения прибыли и сокращения убытков.

Быстрое планирование и диспетчеризация

Необходимость наличия кондиционера может быть обязательной для бесперебойного рабочего процесса и функционирования предприятий. Известно, чтопредприятия, занимающиеся ОВКВ, которые имеют пунктуальный график работы и систему быстрой диспетчеризации, являются наиболее успешными среди своих коллег. В большинстве случаев проблемы и поломки в системе ОВКВ необходимо устранять как можно скорее. Чтобы увеличить число своих клиентов, компании, занимающиеся ОВКВ, должны найти способ увеличить скорость отправки своих технических специалистов и надлежащим образом устранить любую проблему. Ведущие компании сокращают время доставки, назначая ближайших специалистов для вызова, в дополнение к следованию ближайшим маршрутам к своим клиентам.

Предприятия, занимающиеся ОВКВ, — не самый простой бизнес для зарабатывания денег, но преуспев в одном из них, можно получить большую прибыль. Большинство доступных систем ОВКВ требуют постоянного технического обслуживания и замены различных деталей, а это означает, что потребители, скорее всего, останутся клиентами на всю жизнь, если их устроит определенная компания по ОВКВ. Чтобы бизнес, занимающийся ОВКВ, зарабатывал деньги, он должен превзойти конкурентов, используя новые и нетрадиционные стратегии.