Как использование правильных тегов в социальных сетях может улучшить ваши продажи?

Каждый владелец бизнеса постоянно пытается придумать новые идеи о том, как улучшить продажи. Это бесконечная борьба, потому что нет какой-то одной тактики, которая всегда приносила бы успех. Вы должны постоянно адаптироваться к новым требованиям рынка, достижениям в области технологий и многим другим вещам. Это единственный способ подняться на вершину и оставаться там долгое время. Любой, кто думает, что как только вы добьетесь удовлетворительной продажи, вам больше не придется думать об этом, совершает огромную ошибку. Лучший показатель — это крупнейшие компании в мире, которые постоянно совершенствуются, несмотря на то, что их продукцию покупают миллионы.

Поскольку вы наверняка уже вложили деньги в улучшение качества вашего продукта, создание надежного веб-сайта и проведение маркетинговой кампании, сейчас самое время подумать о мелочах, которые также оказывают большое влияние. Потому что, в конце концов, все ваши конкуренты сделали то же самое, поэтому некоторые другие факторы повлияют на то, у кого будет больше клиентов. Мета-теги социальных сетей — это один из инструментов, которым многие люди не пользуются, и это большая ошибка и неиспользованная возможность. Итак, мы объясним вам, как использование правильных тегов в социальных сетях может улучшить ваши продажи.

Что такое теги в социальных сетях и в чем разница по сравнению с хэштегами?

Когда вы впервые увидели название этой статьи, сначала вы, вероятно, подумали о тегах на фотографиях или о хэштеге, которые вы часто используете, но это не то, о чем мы хотим поговорить. Хэштеги — это фразы, которым предшествует знак хэша (#), и они используются для объединения всех постов с одинаковой тематикой в одном месте. Это также нечто очень полезное, и правильное использование окажет положительное влияние на ваш доход. Это имеет положительный эффект, поскольку облегчает вам поиск всех тех, кто интересуется определенной темой, тесно связанной с вашим продуктом, и так далее.

Но мета-теги — это нечто совершенно другое. Они влияют на внешний вид ваших общих записей в Facebook, Twitter и всех других социальных сетях. Они являются основой HTML-кода, а HTML-код служит вам для того, чтобы сделать веб-сайт как можно лучше и хорошо выглядеть в веб-браузере. Общее различие между мета-тегами и мета-тегами социальных сетей заключается в том, что мета-теги влияют на то, как фрагмент вашего сайта будет выглядеть в поисковой системе, а последний повлияет на внешний вид общих сообщений в социальных сетях.

Если вы не знаете, как это работает, вы не сможете воспользоваться этим преимуществом.

Почему они так важны?

источник img: unsplash.com

Вы потратили много времени и усилий, чтобы написать качественный пост в блоге, и именно поэтому вы, конечно же, не хотите, чтобы он был перепутан, например, после публикации в вашем профиле Facebook. Вы хотите, чтобы предварительный просмотр выглядел точно так, как вы себе представляли, то есть содержал изображение высокого качества по вашему выбору, затем описание должно соответствовать тому, что вы считаете важным для привлечения потенциальных читателей к вашей статье, содержать сокращенный URL и так далее. Мета-теги социальных сетей — единственный способ добиться этого. Если вы используете их правильно, вы получите именно то, что хотите.

С другой стороны, если вы их не используете, алгоритмы Facebook и других сетей будут просматривать по-своему и включать другую информацию, но очень маловероятно, что она будет выглядеть так, как вы хотите. Обычно это выглядит неаккуратно, и вы регулярно сталкиваетесь с такими публикациями при прокрутке домашней страницы. Вы, наверное, сами заметили, что тогда вы просто продолжаете прокручивать дальше, потому что фрагмент не сообщает вам ничего, что привлекло бы ваше внимание и заставило бы вас перейти по ссылке.

Как использование правильных тегов может улучшить ваши продажи?

источник img: unsplash.com

Буквально все, что вы делаете, оказывает положительное или отрицательное влияние на ваши продажи. Если вы будете пренебрегать определенными вещами, в долгосрочной перспективе это будет иметь очень негативные последствия, и вы, вероятно, отойдете на второй план перед вашими конкурентами. С другой стороны, если вы будете уделять внимание всему, это выделит вас, потому что вы создадите репутацию очень ответственной компании, и все захотят покупать у вас.

То, как выглядит ваш блог и, следовательно, как был выполнен предварительный просмотр постов, — это то, что многое говорит людям о вашем профессионализме. Когда вы заметите, что статья, которую вы размещаете в своем профиле, создана идеально и что в ней заранее сказано, чего можно ожидать при переходе по ссылке, это повлияет на создание положительной узнаваемости бренда. Это будет знаком для потенциальных клиентов, что вы очень профессиональны и что они могут ожидать от вас только лучшего, потому что, когда вы уделяете внимание менее важным вещам, вы, безусловно, не разочаруете их качеством продукта и тому подобным.

Кроме того, еще один способ улучшить продажи — увеличить посещаемость вашего сайта. Исследования показали, что люди с гораздо большей вероятностью перейдут по ссылке, если вы используете мета-теги. В результате трафик на ваш сайт увеличится, что очень полезно, и еще больше людей будут посещать ваш интернет-магазин. Как только они войдут в ваш интернет-магазин, вероятность покупки чего-либо значительно возрастет.

И, наконец, простое использование мета-тегов, а также увеличение посещаемости сайта оказывают очень положительное влияние на SEO. Поисковая оптимизация имеет решающее значение, потому что позиционирование в поисковой системе так важно в современном мире. Существуют разные подходы к улучшению SEO, но использование мета-тегов, безусловно, является одним из инструментов, которым пользуются все, потому что доказано, что это оказывает большое влияние.

Заключение

Не позволяйте себе игнорировать новые возможности, которые предлагаются вам для улучшения ваших продаж. Все это очень просто и даже дешево, и они оказывают огромное положительное влияние. Это именно то, что нужно использовать, потому что все мы знаем, что многомиллионная маркетинговая кампания принесет вам больший доход, но вопрос в том, нужно ли вкладывать столько денег. Вот почему все, что дешево или бесплатно, должно быть реализовано как можно скорее.