7 Различных типов эвакуаторов

Типы эвакуаторов

1. Стреловые тележки

стреловидный эвакуатор

В какой-то момент изобретательный человек посмотрел на эвакуаторы с крюками и цепями и спросил: “Почему бы нам вместо этого не использовать кран?”

Так родился boom truck, эвакуатор, который имеет либо фиксированную, либо поворотную стрелу в задней части. По прибытии на место происшествия стрела выдвигается, а вместо цепей используются ремни или стропы.

Несмотря на то, что они работают аналогично прицепным и цепным эвакуаторам, конструкция стрелы и стропы наносит меньший ущерб буксируемому транспортному средству и часто более эффективна при подъеме из-за того, что лебедка подключается через стрелу, а не на кузове грузовика. Они также способны выдерживать больший вес, чем традиционные крюк и цепь.

К сожалению, все еще существует некоторый риск повреждения, и автомобили 4 × 4 нельзя безопасно буксировать, поэтому вы не увидите эти эвакуаторы так часто, как конструкции, которые перевозят весь автомобиль.

2. Бортовой эвакуатор

бортовой эвакуатор

Когда дело доходит до перевозки автомобилей эвакуатор-ангарск.рф и других небольших транспортных средств, немногие эвакуаторы более эффективны, чем бортовые. Задняя часть этого грузовика представляет собой большую платформу, очень похожую на обычный бортовой грузовик. Когда грузовик прибывает, он подъезжает, и сзади выдвигается выдвижная рампа.

Если вы управляете полноприводным или полноприводным автомобилем, бортовой эвакуатор, вероятно, является единственным способом безопасной транспортировки вашего автомобиля.

Этот тип эвакуатора является развитием классической версии с крюком и цепью и включает в себя лебедку для неподвижных транспортных средств. Тем не менее, автомобили также можно водить или толкать на кровать.

Огромным преимуществом бортовых эвакуаторов является то, что они могут перевозить целый автомобиль. Буксируемые транспортные средства закрепляются на платформе после погрузки, и даже при использовании лебедки потенциальный ущерб транспортному средству минимален.

Прочные и простые в эксплуатации бортовые эвакуаторы имеют только один реальный недостаток – вес. Они могут перевозить только до определенного предела веса, поэтому большие транспортные средства не могут быть отбуксированы этим типом эвакуатора. Учитывая это, преимущества этой конструкции сделали ее самым популярным типом на дорогах сегодня.

3. Прицепные и цепные эвакуаторы

эвакуатор с крюком и цепью

Это был оригинальный тип эвакуатора, и, хотя некоторые аспекты дизайна были перенесены на многие новые типы, они в значительной степени вышли из моды. Базовая конструкция имеет крюк и цепь, которые крепятся вокруг бампера или оси автомобиля. Затем лебедка, прикрепленная к стреле, поднимает переднюю часть автомобиля так, чтобы только задние колеса соприкасались с землей.

К сожалению, цепи могут создавать огромную нагрузку на буксируемый автомобиль, что часто приводит к царапинам, сколам или даже серьезному повреждению крыла или оси.

Кроме того, автомобили 4 × 4 могут легко повредить трансмиссию при буксировке буксировщиком с крюком и цепью. В то время как некоторые модели с крюками и цепями теперь используют прочные нейлоновые ремни вместо цепей для уменьшения повреждений, эти грузовики все реже можно увидеть на открытой дороге.

Тем не менее, история прицепных и цепных эвакуаторов далека от завершения, поскольку они продолжают доказывать свою полезность в определенных ситуациях. Например, автомобили с исправными задними колесами или те, которые отправляются на свалку, по-прежнему обычно буксируются этим видом эвакуатора, поскольку повреждения больше не вызывают беспокойства.

Они также полезны при вытаскивании автомобиля из грязи или другого препятствия, поскольку нагрузка кратковременна, а нескольких царапин достаточно, чтобы быстро освободить автомобиль.