Какой должна быть школьная форма

Начало учебного года не за горами, но не все родители подготовили свои дни к 1 сентября. Рекомендации по выбору школьной одежды появились на официальном сайте Роспотребнадзора, ниже приведены некоторые из них.

К выбору школьной формы нужно подходить ответственно, ведь от качества изделия напрямую зависит самочувствие и здоровье ребенка, его успеваемость в образовательном учреждении.

Одежда должна быть удобной, правильного размера, ребенок должен чувствовать себя комфортно как сидя, так и при ходьбе. Не забывайте, что дети будут в этой одежде долгое время, поэтому школьная форма должна быть изготовлена из натуральных тканей с содержанием синтетики не более 55%. Одежда должна обеспечивать поддержание нормальной температуры тела, влажности и соответствующей воздухопроницаемости. Если одежда не обладает вышеуказанными качествами, возможно развитие кожных заболеваний — дерматитов.

Ткань, из которой изготовлена школьная форма, должна соответствовать сезону. Одежда из хлопка или льна подходит для осени и весны, в то время как одежда из шерсти или кашемира подходит для зимы.

Также не игнорируйте информацию, указанную производителем одежды https://shkolnaya-forma.com/ на этикетках или в сертификатах соответствия.

Экономисты, юристы, менеджеры, депутаты, банковские служащие — трудно представить всех этих людей в пестрой одежде, но именно их, успешных и состоятельных людей, родители видят своими детьми в будущем. Школьная форма прививает ребенку хороший вкус, позволяет ему постепенно привыкнуть к деловому костюму и повышает дисциплину. Выглядя солидно, невольно хочется соответствовать образу, быть сдержанным, корректным и отвечать за свои поступки.

Среди учителей, детей и родителей много споров о необходимости введения школьной формы. Кому-то не нравится идея уравнять всех на один размер, кто-то недоволен дизайном и удобством той или иной формы, а кто-то, возможно, только рад этому. Дети чувствительны к настроениям взрослых, и если мать в свое время терпеть не могла школьную форму и теперь, стиснув зубы, надевает ее на ребенка, вряд ли у него сформируется положительное отношение к такой одежде. Введение школьной формы позволяет избежать конкуренции между учениками в одежде и тем самым сгладить социальное неравенство: когда все выглядят примерно одинаково, детям из малообеспеченных семей будет комфортнее общаться со своими сверстниками. В идеале одежда должна быть безопасной для здоровья, изготовлена из качественных материалов, удобной и презентабельной. Дети часто мотивируют свое нежелание носить форму ее неудобством и непривлекательным внешним видом. Помимо того, что фиксированный стиль одежды создает деловую атмосферу в школе, это своего рода идентификационный «фирменный знак». Дети в одинаковой одежде выглядят не как анархическое стадо на вечеринке, а некой целостностью, которая психологически очень полезна для подрастающего поколения и позволяет культивировать в нем «корпоративную культуру». Надевая школьную форму, ребенок чувствует себя членом коллектива, ощущает свою причастность к школе и принадлежность к определенной социальной группе. Более того, он будет гордиться своей внешностью, если одежда придется ему по вкусу. Прозрачные блузки, мини-юбки, джинсы с низкой талией — всеми этими «простыми» способами девочки периода полового созревания могут привлекать к себе внимание, когда нет формы. Физиология, щедро подогретая гормонами, в данном случае вырывается наружу и не позволяет ни мальчикам, ни девочкам сосредоточиться. Школьная форма «маскирует» гормональные бури подростков и дает возможность думать только об учебе, что является еще одним ее несомненным преимуществом.