Наружная реклама

Когда люди думают об наружной рекламе, в их сознании возникают образы красочных рекламных щитов на улицах и вдоль шоссе. Показан на «наружных» рекламных щитах, в рекламе транспорта (реклама на автобусах, трамваях, метро, ​​такси) и многом другом. Все они подчиняются определенным правилам рекламы.

Наружная реклама воздействует на людей без их воли. В отличие от рекламы в печатных СМИ, на радио и телевидении, ее специально никто не покупает, не включает радио и телевидение. Он не сопровождает развлекательные программы для привлечения аудитории. Чаще всего его размещают в тех местах, где поток людей достаточно высок, ведь чем больше людей увидят рекламу, тем выше эффективность рекламы.

Преимущества наружной рекламы

1. Так как наружная реклама размещается повсеместно и благодаря своему широкому распространению достигает своей аудитории. Люди не могут «выключить» или «выбросить». Люди смотрят в лицо факту, нравится им это или нет. В этом смысле он действительно «привлекает внимание публики».

2. Ваши сообщения основаны на рекламном принципе «частота». Поскольку большинство сообщений остаются на одном месте в течение месяца и более, прохожие будут постоянно видеть одно и то же сообщение.

3. Необходимо заранее определить цели, которых должен достичь рекламный щит. Если вам нужно привлечь посетителей в магазин или офис, желательно разместить его в том же здании, что и магазин или офис. Если вам нужно привлечь потребителей не в конкретное место, а подтолкнуть их к покупке товара или услуги, то лучше разместить рекламный щит на оживленной дороге.

4. Наружная реклама — отличное дополнение к другим видам коммерческой рекламы. На самом деле, наиболее эффективный способ — комбинировать разные виды рекламы. Кстати, заказать печать рекламных банеров можно на ПМГ , более подробная информация на нашем специализированном сайте.

Недостатки наружной рекламы

1. Наружная реклама носит скоротечный характер. В лучшем случае человек смотрит на вас всего 2-3 секунды (по некоторым данным, до 7 секунд). Следовательно, заинтересовать человека рекламируемым товаром или услугой и заставить его дочитать полный текст необходимо в очень короткие сроки.

2. Рекламные сообщения должны быть короткими, чтобы человек мог их прочитать за 2-3 секунды. Девяносто пять процентов времени сообщение или аудитория находятся в движении.

3. Этот вид рекламы слишком дорог для краткосрочной рекламной кампании. Создание билбордов — занятие достаточно дорогое, к тому же места на билбордах продаются надолго (от месяца, а чаще от трех).

4. Покупая наружную рекламу, не стоит забывать о важности вашего местоположения. Для этих целей идеально подходят магистрали с интенсивным движением. Рекламные щиты, расположенные в зоне плохой видимости, не дадут ожидаемого результата

5. Транспортная реклама Транспортная реклама незаменима как массовое средство воздействия на людей, пользующихся различными видами транспорта. Миллионы людей ежедневно пользуются услугами метро, ​​автобусов, троллейбусов, трамваев, электричек. реклама в транспорте подразделяется на три типа: 1) внутренние рекламные таблички в общественном транспорте; 2) Наружные рекламные щиты, размещенные на внешних сторонах транспортных средств; 3) Станционные знаки, размещенные на вокзалах и в районе Аэрофлота, на автовокзалах, трамвайных и троллейбусных остановках, станциях технического обслуживания. Среднее время в пути на общественном транспорте — 30 минут. Количество читателей планшетов в классе превышает количество читателей газет. Количество читающих на планшетах в классе составляет примерно 25% взрослого населения. Реклама на транспорте может быть ограничена одним городом, но может включать несколько регионов. Реклама на транспорте позволяет изменять расположение, форму и размер ваших объявлений. Транспортная реклама предназначена для определенной аудитории: рабочих, мужчин и женщин, которые добираются из дома на работу и наоборот, домохозяек, которые днем ​​ходят по магазинам, школьников и студентов. Существует пять наиболее важных правил рекламы на транспорте: 1. Часто видели 2. Привлекайте внимание к себе 3. Будьте краткими 4. Легко читать на ходу 5. Будьте понятны. Автомобильная реклама включает три вида: внутренние рекламные наклейки, внешние плакаты по бокам транспортных средств и рекламные щиты на остановках и платформах. Внутренняя реклама и наклейки размещаются на поездах, автобусах, троллейбусах, трамваях, метро и такси. Рекламные щиты можно собрать и нарисовать своими руками. Транспортная реклама подходит для предприятий и организаций.