Нативная реклама — это форма платной рекламы. Но она функционирует иначе, чем традиционная платная реклама.
Нативная реклама использует письменный контент и, по сути, представляет собой рекламу, замаскированную под оригинальный контент.
Как и традиционные PPC-объявления в поисковой выдаче Google, они четко обозначены как “реклама” и по-прежнему чередуются в результатах с другим нерекламным контентом.
Нативная реклама использует те же принципы, что и эти другие объявления, и вставляет их в письменный контент.
В журнале пример нативной рекламы может выглядеть как еще одна статья, но на самом деле это реклама. Он органично вписывается в окружающий контент, вот почему его часто ошибочно принимают за реальный контент.
Различные платформы для нативной рекламы
Теперь, когда вы знаете, что такое нативная реклама, давайте рассмотрим некоторые из различных платформ https://ros.media/ для нативной рекламы, которые вы можете использовать.
Нативная реклама обычно представлена одним из трех способов:
- Реклама в ленте новостей: объявления, которые появляются в новостных лентах социальных сетей (Facebook, Instagram и т.д.).
- Объявления о поиске и продвижении: объявления отображаются вверху или на боковой панели поисковой выдачи Google
- Рекомендации по контенту: Объявления отображаются в виде рекомендуемых статей
В зависимости от того, что вы ищете в идеальных условиях для нативного контента, ниже приведены некоторые популярные платформы, которые вы можете использовать для нативной рекламы:
- Nativo — Одной из платформ, на которую стоит обратить внимание для нативной рекламы, является Nativo, которая позволяет вам отображать контент в ленте и на сайте под брендом издателя. Вы также можете запускать видеорекламу с возможностью прокрутки до воспроизведения или клика для воспроизведения, что отлично подходит для привлечения мобильных пользователей. Она также очень проста в использовании. Одним из единственных недостатков этой платформы является отсутствие фильтрации данных по кампании.
- OutBrain — Получите множество инструментов для управления вашими кампаниями с нативной рекламой с помощью OutBrain, программируемой платформы для нативной рекламы, которая позволяет вам планировать, разрабатывать и отслеживать ваши рекламные кампании. Одним из ключевых преимуществ этой платформы является то, что она работает исключительно с издателями, которые получают минимум миллион просмотров в месяц, а это значит, что вы можете максимально увеличить свою видимость у издателей на OutBrain. Однако имейте в виду, что эта платформа не предоставляет вам тех возможностей настройки, которые вы найдете в других сервисах.
- Sharehrough — Размещайте свою рекламу на высококачественных веб-сайтах и в мобильных приложениях с помощью Sharehrough, которая обеспечивает превосходную интеграцию как для рекламодателей, так и для издателей, позволяющую получать максимальную отдачу от нативного контента на премиальных сайтах и в приложениях. Одной из проблем этой платформы является отсутствие сегментации аудиторий, что может ограничить ваши возможности таргетинга.
Существует множество платформ, которые вы можете выбрать для нативной рекламы в зависимости от ваших потребностей. При выборе учитывайте конкретные факторы, такие как возможности таргетинга, бюджет, качество, медиа и форматы контента, а также сети издателей.
Чем нативная реклама отличается от контент-маркетинга? (и иногда противоречиво)
Что такое нативная реклама по сравнению с контент-маркетингом?
Основное различие между этими двумя видами рекламы заключается в том, что нативная реклама — это услуга “плати за игру”.
Бренды платят за возможность размещать свой контент в местах, где, по их мнению, его найдет их целевая аудитория.
Контент-маркетинг фокусируется на собственных МЕДИА, а не платит за его размещение где-либо.
Контент-маркетинг — это не реклама, в то время как нативная реклама в значительной степени таковой является.
Итак, если это формат, разработанный для того, чтобы выглядеть как нерекламный контент, как пользователи могут отличить его друг от друга?
Как правило, он будет содержать такие пометки, как “спонсируемый пост”, “продвигаемый пост” или что-то подобное. Или у него будет небольшой кликабельный значок, который отделит его от нерекламного контента.
Как сочетаются SEO и нативная реклама?
Как сочетаются поисковая оптимизация и нативная реклама? Вот так.
Поскольку контент-маркетинг повышает узнаваемость брендов, движущей силой является то, что SEO отходит от явного создания ссылок и все больше ориентируется на контент-маркетинг.
А поскольку нативная реклама имитирует контент, она, скорее всего, привлечет больше внимания.
Для небольших компаний с сильной базой SEO и социальных сетей стоит поэкспериментировать с нативной рекламой.
Я думаю, что нативная реклама немного похожа на гостевой постинг, но без прямой выгоды от ссылок. Нативная реклама — это просто еще одно место, где вы можете донести свой контент до нужной аудитории.
Кому выгодна нативная реклама?
Основная причина использования нативной рекламы заключается в том, чтобы охватить аудиторию с помощью наиболее релевантного и высококачественного контента, доступного на надежных платформах. Ваша реклама привлечет внимание людей, которые с большей вероятностью заинтересуются вашими предложениями, главным образом потому, что содержание рекламы будет соответствовать окружающему контенту.
Преимущества нативной рекламы работают на рекламодателей и издателей, которые их используют. Рекламодатели выигрывают, размещая высокорелевантную рекламу потенциальным клиентам на лучших платформах, которым они доверяют, побуждая больше людей переходить по ссылкам и взаимодействовать с брендами, использующими эту рекламу.
В то же время издатели извлекают выгоду из упрощенного пользовательского интерфейса, который помогает людям взаимодействовать с их контентом. В то же время реклама естественным образом появляется в контенте и может помочь издателям получать дополнительный доход.
Почему нативная реклама эффективна?
Причина, по которой нативная реклама оказалась настолько эффективной, заключается в том, что она обычно лучше воспринимается целевой аудиторией.
Поскольку они не “чувствуют” себя как рекламные объявления, люди более склонны просматривать их и потреблять их контент.
Традиционную рекламу легко игнорировать, поскольку люди постоянно подвергаются воздействию маркетинговой рекламы в течение дня. Поскольку люди не так легко просматривают нативную рекламу, она предоставляет брендам больше возможностей донести свое послание.
Чтобы идти в ногу с меняющимся цифровым ландшафтом, бренды используют контент-маркетинг и / или нативную рекламу как средство донесения своих маркетинговых сообщений.
Со временем потребители научились “отключаться” от нежелательной рекламы и маркетинговых сообщений.
Доказательством этого является рост количества программ для блокировки рекламы, а также моделей подписки (Spotify, Pandora и др.), Которые позволяют потребителям платить более высокую плату за отключение рекламы.
Старый способ навязывания маркетинговых сообщений уже не так эффективен, и многие маркетологи делают выбор в пользу нативной рекламы.