Стать успешным менеджером не так-то просто

Стать успешным менеджером не так-то просто. Это требует работы обеих частей вашего мозга, чтобы справляться с задачами и руководить людьми. Это означает укрепление доверия с членами команды и постоянное самосовершенствование. Итак, какие качества делают успешного менеджера?

Давайте вернемся к классическому исследованию Google, которое все еще выдерживает испытание временем. В 2009 году Google запустила Project Oxygen с намерением разработать лучших руководителей. Команда Лаборатории инноваций для людей Google в течение года проводила всестороннее исследование менеджеров. Они собрали более 10 000 наблюдений по более чем 100 переменным с использованием методов интеллектуального анализа данных. Кроме того, они опросили менеджеров, чтобы собрать больше данных и подтвердить свои выводы.

После проведения многочисленных интервью и сбора данных исследователи проанализировали более 400 страниц заметок. Затем результатами поделились с сотрудниками, и на основе этих результатов для менеджеров было разработано несколько обучающих программ. К ноябрю 2012 года программа реализовывалась в течение нескольких лет, и благодаря программе компания продемонстрировала значительные улучшения в эффективности управления и результативности.

Если вы знакомы с результатами этого масштабного исследования, то помните, что статистики выявили восемь качеств, читать статью, у своих самых успешных менеджеров.

1. Будьте хорошим тренером

Коучинг предполагает полное вовлечение команды и раскрытие лучших качеств и навыков каждого члена. Очевидно, что лучшие менеджеры-коучи глубоко преданы своей команде и заботятся о каждом члене. Их основная цель — выявить врожденные сильные стороны сотрудников, чтобы у каждого была высокая мотивация вносить свой вклад и делать все возможное. Для эффективного коучинга менеджерам необходимо взаимодействовать с членами своей команды, помогая им решать проблемы. Это то, что делают великие менеджеры по коучингу: предоставляют конструктивную обратную связь, предлагают поддержку и рекомендации, а также помогают сотрудникам развивать свои навыки и карьеру.

2. Расширяйте возможности своей команды

Исследование Google показало, что лучшие менеджеры — это те, кто расширяет возможности членов своей команды, избегая микроменеджмента. Это означает, что менеджеры не настаивают на контроле каждого аспекта работы своей команды. Микроменеджеры, которые не способны делегировать полномочия членам своей команды и доверять им, могут деморализовать своих сотрудников. В конце концов, эффективные менеджеры делегируют обязанности и предоставляют членам своей команды автономию в принятии решений и ответственности за свою работу.

3. Проявляйте интерес к успеху и благополучию ваших сотрудников

Менеджеры должны искренне заботиться о профессиональном росте своих сотрудников и личном благополучии. Лучшие менеджеры часто контактируют со своими сотрудниками, еженедельно создавая для них безопасное убежище, где они могут выразить озабоченность или предложить идеи, а также выделяя время для обсуждения своих проблем и оказания постоянной поддержки. Менеджеры должны всегда справляться о своем благополучии и жизни вне работы, а также касаться своих уникальных карьерных целей и занятий — и все это в манере коуча.

4. Будьте продуктивны и ориентированы на результат

Во-первых, эффективные менеджеры ставят четкие цели, расставляют приоритеты задач и несут ответственность за достижение результатов перед собой и своей командой. Во-вторых, они должны обеспечить сотрудникам доступ к необходимым ресурсам и поддержке для эффективного выполнения своей работы.

5. Хорошее общение

Очевидно, что это несложно, и все же многие менеджеры упускают из виду. Лучшие менеджеры должны уметь активно слушать, общаться четко и прозрачно и способствовать открытому диалогу внутри своей команды.

6. Помогайте своим сотрудникам в карьерном росте

В нескольких исследованиях, которые я изучил, включая Project Oxygen, большинство сотрудников считают, что у них нет возможностей для карьерного роста и обучения. Тем не менее, карьерный рост имеет значение для решения кризиса вовлеченности сотрудников. Согласно Индексу карьерного оптимизма, ежегодно публикуемому Университетом Феникса, большинство работодателей говорят, что они предлагают возможности для карьерного роста, но сотрудники этого мнения не разделяют. Почти половина работников обеспокоены тем, что их профессиональные навыки устареют, а треть сообщают, что их работа стала автоматизированной во время пандемии. Исследования Google подводят итог: лучшие и наиболее эффективные менеджеры поддерживают карьерные устремления своих сотрудников, предоставляя им возможности для роста и развития.

7. Иметь четкое видение и стратегию для команды

Лучшие менеджеры обеспечивают лидерство, постоянно сообщая о том, куда движется автобус. Каждый менеджер должен задавать вопрос: знают ли члены моей команды, чего от них ожидают? Великие менеджеры определяют правильные результаты; они будут ставить цели перед своими сотрудниками или работать с ними над достижением своих собственных целей. Они не просто определяют работу, но и определяют четкое видение успеха на работе.