Техническая поддержка сайта: что это такое и нужна ли она мне?

Для этого создается постоянная команда. В результате заказчик будет работать с теми же людьми через полгода или год, что позволит им хорошо работать вместе.

Доверие — важный элемент технической поддержки.

Обычно договор заключается на год. В течение этого периода может появиться много ошибок, и важно оперативно устранять их и своевременно уведомлять клиента.

Исполнитель не сможет скрыть ошибку и промолчать. Рано или поздно она появится, и клиент потребует, чтобы все было исправлено. Поэтому для всех выгоднее сразу сделать хорошую работу, чтобы не возвращаться к этому вопросу.

Функции по умолчанию

Мониторинг сайта позволяет увеличить скорость реагирования на возникшие проблемы.

Если бы у вас не было службы поддержки, кто бы уведомил вас о сбое сайта? Ваш клиент, сотрудник или, может быть, вы бы заметили это сами… Но пока сайт не работает, вы теряете деньги на рекламе и на клиентах, которые не смогли разместить заказ. Подробнее про стоимость технической поддержки сайта читайте на страницах специализированного ресурса.

Но это еще не все. Вы узнали о проблеме, но кто собирается ее решать? Вы обращаетесь к разработчику, он говорит, что займется этим в течение 2 дней, а вы продолжаете терять деньги и клиентов.

Даже банальная причина «неоплаченный хостинг» может занять несколько дней. До тех пор, пока не будет выставлен счет, затем до тех пор, пока не будет произведена оплата.

Техническая поддержка включает в себя настройку резервных копий (создание резервной копии) и мониторинг 24/7. В случае сбоя веб-сайта ответственному лицу отправляется уведомление.

ПРИЧИНЫ СБОЯ МОГУТ БЫТЬ РАЗНЫМИ:

проблема с хостингом;
ошибки в коде;
хакерские атаки;

Может быть даже так, что срок действия домена истек, а вы не успели за него заплатить.

Чтобы избежать всего этого, вы настраиваете мониторинг производительности сайта. Вы также можете настроить уведомления о продлении SSL-сертификата и домена, оплате хостинга и т.д.

Среднее время ответа службы поддержки составляет не более 2 часов в рабочее время. Этот показатель указан в договоре в разделе SLA.

Задача технической поддержки — «отшлифовать» сайт.

Многие клиенты считают, что после разработки и запуска сайта больше нечего делать, и искренне удивляются, когда приходит время менять хостинг на более производительный; обновлять CMS, что влечет за собой массу правок и улучшений.

Если ваш сайт растет, нагрузка на сервер также увеличивается, и у вас заканчивается свободное место на диске (потому что на нем хранятся тысячи фотографий и видео и добавляются новые). Соответственно, скорость вашего сайта постепенно снижается, что негативно влияет на ваш рейтинг в поисковых системах и восприятие пользователями.

Техническая поддержка решает эти проблемы путем оптимизации кода, облегчения изображений и видео, обновления CMS и оптимизации хостинга. Она также проверяет наличие битых ссылок (с ошибкой 404, указывающей на то, что страница не существует или не найдена), битых страниц и вирусов. При необходимости переносит сайт на более производительный хостинг.

Для чего вам нужна поддержка?

Вы также можете заказать улучшения у разработчика. Но после того, как договор будет завершен, вам придется обсудить суть задачи, заключить новую, дождаться выставления счета, дождаться поступления оплаты, и только потом, по прошествии определенного времени, получить результат. А что, если вам нужно исправить всего одну кнопку?

В этом случае соглашение о поддержке снижает затраты на согласование работ и бумажную волокиту. После его подписания вы просто ставите задачу и получаете результат.

ВОТ ПРИМЕР ИЗ МОЕГО ЛИЧНОГО ОПЫТА:

Клиент настраивал несколько вариантов одной страницы, и мы переставляли кнопки, номера телефонов и другие блоки примерно 10 раз в течение дня.

ПРЕДСТАВЬТЕ, КАК БЫ ВЫ СПРАВИЛИСЬ С ЭТИМ БЕЗ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ?

Итак, обслуживание веб-сайта — это забота о вашем веб-сайте в долгосрочной перспективе. Это помогает оптимизировать время, затрачиваемое на обновления и решение проблем, и обеспечивает стабильность веб-сайта. Ищите квалифицированного специалиста в свою команду или обращайтесь к подрядчикам с соответствующим опытом, и ваш сайт будет успешно выполнять свои функции.

Вся информация, изложенная на сайте, носит сугубо рекомендательный характер и не является руководством к действию

На главную