Для любого, кто в наши дни начинает читать что-либо, связанное с маркетингом, существует множество терминов, которым необходимо дать определение, прежде чем стать экспертом по маркетингу. Один из наиболее часто неправильно понимаемых терминов — “привлекать трафик”. Эта статья будет посвящена разъяснению того, что такое управление трафиком, что оно делает и способами, которыми вы можете этого добиться.
Простой метод
Один из самых простых способов реализации любой маркетинговой стратегии — просто передать свою тактику на аутсорсинг и доверить ее кому-то более опытному. Например, в маркетинге в социальных сетях вы можете использовать такие веб-сайты, как SubscirberZ, чтобы увеличить свое присутствие в социальных сетях. Это означает, что вам не нужно утруждать себя изучением чего-либо о привлечении трафика на ваш сайт, кроме того факта, что это выгодно.
Управление трафиком: определение
В прошлом, когда магазины были автономны и люди ходили по рынкам (и торговым центрам) за покупками, магазин с большим количеством посетителей считался успешным. То есть, если в вашем магазине много посетителей, у вас больше потенциальных продаж и, следовательно, вы, вероятно, получите больше прибыли.
Та же концепция была применена к веб-сайтам онлайн электронной коммерции и другим веб-сайтам, на которых применяются маркетинговые концепции. Увеличение числа посетителей всегда считается хорошей вещью, а трафик означает посетителей.
Привлекать трафик — это применять стратегии или тактики, которые повышают вероятность того, что посетители придут в ваш магазин (или на веб-страницу). Например, если у вас есть заколоченный магазин без таблички “открыто”, посетители, скорее всего, пройдут мимо и полностью проигнорируют ваш магазин. Если пекарня открывает свои окна, чтобы испускать сладкий запах свежеиспеченного хлеба, прохожие, скорее всего, войдут, даже если им не нужен хлеб. В Интернете применяется та же концепция, хотя и по-другому.
Как привлекать трафик в Интернете
Краеугольным камнем привлечения людей на ваш веб-сайт является то, чтобы ваша страница была предложена поисковой системой. Большинство людей находят веб-сайты через поисковые системы, в частности Google. Это означает, что если вы найдете способы сделать так, чтобы ваш веб-сайт отвечал на запросы, которые пользователи ищут в Google, у вас будет больше посетителей. Лучший совет — применять тактику SEO и проводить поиск ключевых слов в вашем контенте.
Проведите мозговой штурм по поводу того, какие ключевые слова использовали бы ваши целевые клиенты для вашего поиска. Постарайтесь быть конкретными и используйте их в своем контенте. Если ваша страница посвящена неаполитанской пиццерии, вы можете ожидать, что ваш целевой клиент будет использовать такие ключевые слова, как “пицца”, «неаполитанская” и “итальянская». Старайтесь использовать эти слова в своих маркетинговых стратегиях, чтобы ваша страница индексировалась по этим ключевым словам. Это облегчит людям поиск вас.
Кроме того, вы должны размещать много контента в Интернете, чтобы привлечь больше потенциальных посетителей. Используйте различные платформы социальных сетей для взаимодействия с вашей потенциальной целевой аудиторией посредством сообщений, связанных с вашей веб-страницей, даже если они не являются прямыми рекламными. Пока читатель вовлечен, он вспомнит о вас, когда в следующий раз ему понадобится ваш бизнес.