Глория Эстефан и Miami Sound Machine

Глория Эстефан и Miami Sound Machine — американская группа, играющая латиноамериканскую музыку. Группа была образована в 1975 году мужем Глории Эстефан, Эмилио Эстефаном-младшим, и первоначально была известна как Miami Latin Boys, пока в 1977 году они не сменили свое название на Miami Sound Machine. В этой статье мы собираемся узнать историю этих культовых художников.

Карьера

В 1977 году Miami Sound Machine начали записывать и выпускать несколько альбомов и 45-х годов под лейблом звукозаписи в Майами, штат Флорида, под названием Audifon Records. В то время группа состояла из Эмилио Эстефана-младшего на ударных и аккордеоне, Хуана Маркоса Авилы на басу, Энрике Гарсии на барабанах, Глории Фахардо на ударных, а Глория Эстефан и Мерси Наварро исполняли вокальные партии.

Первый альбом Miami Sound Machine назывался Live Again / Renacer и был выпущен с двумя разными обложками в 1977 году. В следующем году Эмилио Эстефан-младший женился на Глории Эстефан после двух лет знакомства. После этого группа выпустила еще несколько альбомов под лейблом Audifon. В 1979 году Miami Sound Machine добавили Уэсли Б. Райта в качестве гитариста и Фернандо Гарсию для игры на трубе. К концу 1979 года группа подписала контракт с другим звукозаписывающим лейблом Discos CBS International. Miami Sound Machine выпустили несколько альбомов под лейблом звукозаписи, включая 45-дюймовые и 12-дюймовые синглы. Сочетание американского R & B грува, традиционных латиноамериканских ритмов, авторского таланта Уэсли Б. Райта, Глории Эстефан и Энрике Гарсии подарило слушателям ансамбль песен, наполненных перекрестными музыкальными жанрами, которые устанавливают стандарты в музыке на протяжении более двух десятилетий.

В 1980 году Miami Sound Machine добавили нового участника в свою группу, поэтому они решили нанять Виктора Лопеса и Фернандо Гарсию в качестве новых трубачей, а Луиса Переса — в качестве тромбониста. Добавление звуковой секции в их музыку привело к новому измерению музыки группы, и это создало музыкальную торговую марку Miami Sound Machine.

В 1982 году группа решила добавить Роджера Фишера в свою группу в качестве второго клавишника и Густаво Лескано в качестве гармониста. В том же году вокалистка Merci Navarro решила покинуть группу как раз перед записью их третьего альбома CBS International Rio. Это оставило крайне застенчивой Глории Эстефан обязанность быть единственной вокалисткой группы. Это испытание улучшило и развило пение Глории как систематически, так и стилистически. В том же году Бетти Кортес была добавлена в группу, чтобы заменить Фишера в качестве второго клавишника.

За это время группа привлекла внимание как телевидения, так и радио. Вот почему в 1984 году их сингл Dr. Beat стал хитом номер один в Великобритании и Континентальной Европе. Благодаря дерзкому вокалу Глории, заразительным конга-барабанам Эмилио, запоминающимся текстам песни и фанковым гитарным навыкам Райта. Этот успех заставил несколько звукозаписывающих лейблов в Соединенных Штатах заметить потенциал таланта группы. В том же году они выпустили свой альбом Eyes of Innocence, в который вошла балладная песня I Need Your Love. В 1985 году Miami Sound Machine выпустили свой альбом Primitive Love. Альбом оказался успешным, потому что ему удалось спродюсировать три песни, вошедшие в топ-10 хитов, а именно Bad Boy Conga, и Words Get in the Way вошли в чарты Billboard Hot 100.

После того, как группа отправилась в масштабное мировое турне, которое продолжалось с 1985 по 1986 год, некоторые из ее участников покинули группу, и ими стали Уэсли Б. Райт, Роджер Фишер и Хуан Маркос Авила. Это было также время, когда Эмилио Эстефан решил стать продюсером группы и прекратить выступать вживую.

В 1987 году Miami Sound Machine решили вернуться в студию со своими новыми участниками. Джордж Касас играл на басу, Джон ДеФария был их новым гитаристом, а Клэй Оствальд играл на клавишных. На этот раз Глория Эстефан заняла первое место, и группа сменила название на Gloria Estefan и Miami Sound Machine, чтобы подчеркнуть привлекательность и популярность вокалиста. В том же году они выпустили свой альбом под названием Let It Loose, который стал мультиплатиновым и разошелся тиражом более трех миллионов копий только в Соединенных Штатах. В альбом вошли несколько хитов, таких как Anything for You, Rhythm’s Gonna Get You и Can’t Stay Away from You. Группа снова отправилась в мировое турне, где они впервые выступили вживую в Европе и Южной Америке.

В 1988 году основатель Энрике Гарсия решил покинуть группу, оставив Глорию Эстефан единственной основной участницей, оставшейся в группе. Вот почему прозвище “Miami Sound Machine” использовалось только для концертов и живых выступлений. После этого их альбом Let it Loose был переиздан на международном уровне под названием Anything for You, и он стал их первым альбомом номер один в Великобритании. Этот альбом также придал Глории Эстефан статус суперзвезды.

В 2002 году Эмилио Эстефан попытался создать потрясающую Miami Sound Machine с новым одноименным альбомом, но с совершенно другим составом группы. Но без реальной связи с ранее существовавшими артистами Miami Sound Machine и вокалом Глории Эстефан проект получил лишь умеренный успех в некоторых европейских странах, и он также не попал в чарты США.